Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 15 (110) от 31.07.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МОСКВА УСТРЕМИЛАСЬ В РЕГИОНЫ

Поставки из Татарстана в Москву в 10 раз превышают объем продукции, поступающей из столицы России в республику. Между российскими регионами идет жесткая борьба за московский рынок. Москва решила предоставить возможность Татарстану построить собственный торгово-распределительный центр по продаже продовольственных товаров.

Выставка-ярмарка "Деловая Москва. Приглашение к сотрудничеству" открылась в ВЦ "Казанская ярмарка" в рамках ежегодного Московского фестиваля национальных культур "Созвездие дружбы", который проходит в Казани 23 – 24 июля.

Представители Правительства Москвы, администрации Казани и ряд представителей крупного и малого бизнеса Южного округа российской столицы (он шефствует над Казанью уже 7 лет) собираются обсудить перспективы инвестирования регионов, проблемы развития предпринимательства. Именно Южный округ Москвы является самым преуспевающим в этой сфере и обеспечивает поступления в бюджет столицы в размере 40% от его общего объема, имея колоссальный промышленный потенциал: 130 предприятий крупной промышленности и 12 тысяч субъектов малого бизнеса. Срез производителей – представленное на казанской выставке число представителей приборостроения, пищевой отрасли, обрабатывающей, химической промышленности и других.

Торговый оборот Москвы составляет более 1/3 всей России, а оптовый – более 40%. Основные инвестиции идут в торговую сферу.

Анатолий Кочетков, заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы:

- Москва остается сегодня торговой Меккой не только для России, но и для других стран, представлена даже продукция африканских, южноамериканских стран. Политика московского правительства – отдавать приоритет отечественным производителям. Но попасть на московский рынок – очень непростая задача. Желающих много, но торговая сеть, торговые предприятия относятся к продукции, которую берут, очень избирательно.

Торговые площади расширяются, строятся новые супермаркеты, но даже их число, растущее в геометрической прогрессии, не может обеспечить место всем производителям, которые желают занять свою нишу на платежеспособном столичном рынке.

Москва решила предоставить возможность Татарстану построить собственный торгово-распределительный центр по продаже продовольственных товаров. Одно из предприятий республики будет представлять эту отрасль. Сейчас идет разработка непродовольственной программы. Татарстану важно не опоздать и суметь занять свою нишу.

/ММЦ”Казань-Москва”, 24.07.2003/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности