Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 12 (107) от 19.06.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ВОЗВРАЩЕНИЕ ЭВАКУАТОРА

МЭР посетовал, что в городе нет организации, которая занималась бы эвакуацией брошенных автомобилей. И утвердил временные “Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку и хранения”. У гаишников всегда чешутся руки подзаработать на водителях, припарковавших “железного коня” в неположенном месте. Теперь история вышла на новый виток.

НАПОМНИМ: ранее автомобилисты пытались бороться с незаконной эвакуацией машин — прежним Кодексом об административных правонарушениях (КоАП) она была запрещена.

Насмотревшись на то, как их легковушки грузят на эвакуаторы и увозят в неизвестном направлении (несколько лет назад для Нового Арбата это была обычная сценка), автомобилисты обратились в Верховный суд России. И тот запретил столичным властям прибегать к эвакуации машин. Однако в новом общероссийском КоАП все-таки появилась статья, предусматривающая задержание транспортных средств и их препровождение на штрафстоянки. Власти Москвы расценили это как сигнал.

Не став дожидаться, когда федеральное правительство примет документ, определяющий порядок сей процедуры, мэр утвердил свой собственный. Правила носят временный характер, но четко расписывают, за какие нарушения вашего “железного коня” отбуксуют на спецстоянку. Это отсутствие документов на транспортное средство, неисправные тормоза, рулевое и сцепное устройства, отсутствие прав, нетрезвое состояние водителя, его отказ “подышать в трубочку” и, наконец, нарушение правил остановки и стоянки.

С последним пунктом, как всегда, возможны вольности. У владельцев платных парковок существуют свои “правила остановки и стоянки”.

Не случится ли так, что они легко найдут общий язык с гаишниками и водители, отказывающиеся платить за парковку, потом будут вынуждены искать свое авто на спецстоянке?

То есть платить им все равно придется. Но при этом еще терять время и портить себе нервы.

/”Aif.ru”, 18.06.2003/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности