Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Москва: мэр и бизнес

  номер 18 (88) от 11.09.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление 


AUCHAN НАПИСАЛСЯ КИРИЛЛИЦЕЙ

Сегодня начинает работу первый московский магазин французской розничной сети Auchan, собирающейся нанести удар по российским ценам. Примечателен он не только ценами и размером, но и отсутствием данных о его стоимости.

Торговая площадь гипермаркета Auchan составляет 16 000 кв. м, а еще 10 000 кв. м занимает торговая галерея. У нового магазина Auchan около 800 поставщиков, из которых 700 - российские. Ассортимент гипермаркета включает 40 000 наименований товаров. Auchan владеет 281 гипермаркетом и 573 супермаркетами в 14 странах. Мировой оборот Auchan в прошлом году составил $26 млрд (14-е место среди розничных компаний). Второй российский гипермаркет Auchan откроется 12 декабря на Калужском шоссе, в торговом центре "Мега", третий - в следующем году в московском районе Марфино. Название своих магазинов в России руководство Auchan решило писать кириллицей - "Ашан".

Объем вложений в первый российский гипермаркет представители Auchan отказываются называть, ссылаясь на непубличность компании. Однако специалисты оценивают его строительство в $30 - 40 млн. Не называет компания и других цифр, связанных с финансами российского проекта. Даже вчера, на церемонии открытия гипермаркета руководители Auchan в своих речах упирали в основном на социальные аспекты, акцентируя внимание приглашенных на том, что 16% акций компании принадлежит ее сотрудникам, каждый работник Auchan может стать ее акционером, а цены всегда должны быть низкими, чтобы людям жилось лучше.

Как живется сейчас россиянам, компания узнавала с помощью французских студентов. Гендиректор российского подразделения Auchan Патрик Лонге рассказал, что добровольцы жили в российских семьях, чтобы досконально изучить их потребительские предпочтения. Но пока широко оповещать рынок об открытии гипермаркета французы не стали, рекламная кампания начнется через несколько месяцев, когда персонал "обкатается". Однако основной рекламный лозунг уже известен - по всему гипермаркету развешаны большие плакаты: "Удар по ценам".

"Завтра "Рамстор", наверное, начнет бесплатно торговать", - пошутил присутствовавший на церемонии открытия гипермаркета менеджер IKEA, намекая на ценовую конкуренцию ритейлоров. По словам руководителей Auchan, цены в их российском магазине ниже, чем в гипермаркетах "Рамстор", считающихся одними из самых дешевых в этом формате. Среди больших магазинов дешевле "Ашана", похоже, будут только мелкооптовые центры Metro cash & carry, давно раздражающие этим московских ритейлоров. Впрочем, гендиректор компании "Рамэнка" (ей принадлежит сеть "Рамстор") Мустафа Саглам заявил "Ведомостям", что конкурентами его сети в Москве и ближнем Подмосковье являются только оптовые рынки, и комментировать открытие Auchan отказался. На вчерашней церемонии ни Саглама, ни других представителей "Рамэнки" не было. Успехов новым инвесторам желали в основном тепло одетые иностранцы: в магазине было очень холодно.

"Деятельность Auchan может стать очередным успешным опытом прямых инвестиций в российскую торговлю, - полагает аналитик Deloitte & Touche Мартин Арутюнян. - А чем больше таких примеров, тем больше у других иностранных ритейлоров появляется опасений, что они не успеют занять выгодную нишу на новом рынке". Российский рынок исследуют уже многие крупные ритейлоры - французские Carrefour, Casino, Intermarche, немецкая Real (розничное подразделение группы Metro) , английская Tesco, лидер мирового розничного рынка - американская Wal-Mart - и др. "Западные розничные компании посмотрят, как будет работать в течение первых нескольких месяцев наш магазин, в результате чего решат для себя, стоит ли им работать в России", - полагает директор по маркетингу российского Auchan Фредерик Миош. Арутюнян согласен, что в случае удачи проекта французов среди западных компаний может начаться острая конкуренция за земельные участки в московском и петербургском регионах. А представитель администрации Московской области, присутствовавший на церемонии открытия Auchan, заявил "Ведомостям", что соглашение о намерениях между областью и Carrefour может быть подписано осенью. ("Ведомости", 28.08.2002)




<< предыдущая статья     оглавление 


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности