На торгах было продано право размещать рекламу на 3 линиях метро. "Мы очень довольны, как прошел конкурс на право размещения рекламы в столичном метрополитене. Результат превзошел все ожидания", - сообщил руководитель Комплекса по имущественно-земельным отношениям Олег Толкачев.
Полученная за три лота сумма в 19,8 млн долларов пойдет, по словам Толкачева, "в доход городу, раньше эти суммы растворялись среди тех, кто занимался рекламой в метро".
При этом Толкачев сообщил, что "определенными кругами, которые мы обязательно выявим", была предпринята попытка сорвать конкурс, - "сопротивление его проведению было бешеное". Для этого, в частности, пытались использовать решение одного из районных судов Иркутска, запрещающее аукцион. В столицу даже приезжал судебный исполнитель из этого города. Но из-за того, что юристы столичного Правительства обнаружили "ошибку в судебном решении", конкурс сорван не был.
На торгах было продано право размещать рекламу на 3 линиях метро - Кольцевой, Сокольнической и Калужско-Рижской. Его купили известные агентства "Метрос-Медия" и ЗАО "Альмакор". Право на организацию рекламы на остальных 6 линиях метро будет продано на конкурсе в октябре. (Мосинформ, 04.09.2002)