АМЕРИКАНСКИЕ НАСЛЕДНИКИ ДЖ. ГЭЛЛАПА СЧИТАЮТ РОССИЙСКИЕ ФИРМЫ, ВЗЯВШИЕ ЕГО ИМЯ, ПИРАТАМИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
АМЕРИКАНСКИЕ НАСЛЕДНИКИ ДЖ. ГЭЛЛАПА СЧИТАЮТ РОССИЙСКИЕ ФИРМЫ, ВЗЯВШИЕ ЕГО ИМЯ, ПИРАТАМИ

Через две-три недели Алек Гэллап, член совета директоров всемирно известной своими социологическими опросами американской фирмы The Gallup Organization и сын ее основателя, собирается "вплотную заняться связанными с товарным знаком Gallup российскими делами". В Литве та же ситуация дошла уже до суда, и прежде надо защитить свои права на легендарное имя там. Однако с американской оценкой ситуации категорически не согласны в одной из носящих легендарное имя московских компаний - Gallup Media. Ее генеральный директор Владимир Гродский считает, что весь сыр-бор затеян местными конкурентами, играющими на тесном поле создания телевизионных рейтингов. Приближается тендер на право ведения так называемой "национальной панели", призванной определять популярность телеканалов и передач. На основе этих данных будут строить свою политику крупнейшие рекламодатели. Так что речь, собственно, идет об очень больших деньгах. Хотя другие российские исследователи, приглашенные к участию в тендере, и собираются представить свои заявки, они абсолютно уверены, что на победу "обречен" русский Gallup. Потому что, как полагает исполнительный директор Национальной ассоциации телевещателей Елена Злотникова, "западный рекламодатель, который приезжает на два дня в Россию и которому нужно все успеть, хочет четко опознать, что здесь все примерно так же, как в тех странах, где он уже бывал. Gallup Media применяет западную технологию. Название - американское. Все в порядке". "Время MN".

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>