ФАС НАШЛА НА СТАДИОНАХ РЕКЛАМУ ПИВА И СИГАРЕТ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ФАС НАШЛА НА СТАДИОНАХ РЕКЛАМУ ПИВА И СИГАРЕТ
Федеральная антимонопольная служба обобщила данные территориальных органов за первые месяцы 2007 года о проверке рекламы, распространявшейся на территории спортивных сооружениях, на предмет соответствия требованиям законодательства РФ о рекламе.
Выявленные случаи размещения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, распределились следующим образом:
- Московское УФАС России - cтадион «Динамо» (спортивная арена и малая спортивная арена), реклама алкогольной продукции «Парламент» и реклама пива «Очаково»;
- Санкт-Петербургское УФАС России - спорткомплекс «Юбилейный», реклама пива «Балтика»;
- Нижегородское УФАС России - здание «Учреждения нижегородского Дворца спорта «Профсоюзов», реклама пива «Бочкарев»;
- Омское УФАС России - «Спортивный комплекс имени Виктора Блинова», реклама с использованием товарного знака «Пять озер»;
- Пермское УФАС России - спортивное сооружение, реклама алкоголя и пива;
- Пензенское УФАС России - стадион «ТЭМП», реклама с использованием товарного знака «Визит»;
- Смоленское УФАС России - спортивно-оздоровительный комплекс «Смена», реклама пива «ПИТ»;
- Тверское УФАС России - спортивный комплекс «Юбилейный», реклама пива «Старый мельник»;
- Хакасское УФАС России - стадион «Саяны», реклама пива «Балтика № 3» и реклама табачных изделий, курительных принадлежностей;
- Читинское УФАС России - ГУДОД «ФДЮСШОР», реклама с использованием товарного знака «Пять озер»;
- Карельское УФАС России - СКК центр (ООО «Спортклуб»), реклама «ЯРПИВА».


/Пресс-служба ФАС России, 05.07.2007/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>