КИЛЛЕРЫ ПОДСТЕРЕГАЛИ ФИНАНСИСТА В УЗКОМ ПЕРЕУЛКЕ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КИЛЛЕРЫ ПОДСТЕРЕГАЛИ ФИНАНСИСТА В УЗКОМ ПЕРЕУЛКЕ

Крупного предпринимателя-финансиста, одного из руководителей столичной рекламно-издательской компании "Тинг и Ко" Сергея Аслапова попытались убить 4 июля в центре столицы.

Как стало известно "ВМ", примерно в 14.30 финансовый директор фирмы проезжал по Вадковскому переулку в автомобиле "Мерседес-220Е" (по предварительным данным, он подвозил на машине свою знакомую). Когда машина находилась напротив общежития института Станкин, неожиданно на узкую, заставленную автомобилями проезжую часть выбежали двое мужчин, перекрыв водителю путь. Аслапов остановился и тут же получил пулю, которая, пробив стекло, попала ему в грудь. Сделав единственный выстрел, неизвестные скрылись. Раненого финдиректора доставили в 50-ю горбольницу, и, по словам врачей, ему повезло: у пациента нормальная температура, состояние удовлетворительное, и опасность его жизни не угрожает.

Пуля калибра 5,6 мм, найденная на месте преступления, дает сыщикам основания предполагать, что издателя пытались убить из "мелкого" оружия - пистолета Марголина либо переделанного "ствола". Вообще расстрел оперативники находят немного странным. Киллеры сработали "грязно": сделали только один выстрел, а подкараулили машину в довольно людное время (впрочем, по этому переулку проезжают лишь водители, хорошо знающие Москву, а сотрудники фирм, снимающих в здании офисы, ушли на обед).

Одна из основных версий следствия на сегодняшнее утро - попытка заказного убийства. 37-летний Сергей Аслапов, сын бывшего крупного чиновника Минфина СССР и Госналогслужбы РФ Виктора Аслапова, - довольно заметная фигура в предпринимательских кругах. По данным "ВМ", до прихода в издательскую фирму он занимал аналогичную должность в группе компаний "Стройтекс". Вообще же сотрудники милиции прогнозируют, что вчерашнее покушение - лишь первая ласточка в предстоящей череде расправ над представителями московского рекламно-полиграфического бизнеса. В середине лета в этой сфере начинается необычайное оживление, связанное с началом заказов солидных компаний (в частности, банков) на изготовление крупных партий печатно-рекламной продукции. Этот бум будет расти до Нового года и предвещает острую конкурентную борьбу.

/"Вечерняя Москва",

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>