Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 22(117) от 31.03.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


“ПОДОРОЖНИК” РАСТЕТ ДАЖЕ ЗИМОЙ

Новосибирская компания “Подорожник” – лидер на региональном рынке быстрого питания – планирует в этом году открыть свои филиалы сразу в трех крупных городах Сибири: Красноярске, Омске и Томске. Это позволит примерно на 40% увеличить нынешней объем продаж. В дальнейшем компания собирается ежегодно охватывать своей сетью по одному крупному сибирскому городу.

Об этом заявила на встрече с прессой президент компании Татьяна Фомина. “Подорожник” появился еще в 1995 г. в Кемерово, а затем перебрался в Новосибирск. Сегодня компания производит более 30 видов бутербродов, пирожков и салатов. Ее торговая сеть действует в таких городах, как Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово и даже Санкт-Петербург, и насчитывает около 130 точек. Только в Новосибирске, по экспертным оценкам самих специалистов “Подорожника”, его клиентами являются около 200 тыс. человек, причем ежегодный прирост солидный – примерно в 1,5 раза. Сибирский “Подорожник” сегодня является одной из крупнейших в России компанией по размаху своей сети быстрого питания. В Новосибирске он имеет настоящий производственный комплекс с 9 цехами, складскими и офисными помещениями. Желто-зеленые фирменные павильоны “Подорожника” есть практически на всех основных городских магистралях, а также в парках и других местах массового отдыха. И цены в них вполне демократичные. Здесь могут перекусить даже школьники.

Доступные всем цены – главный аргумент “Подорожника” в состязании на потребительском рынке. Второй фактор, за счет которого компания постоянно увеличивает число клиентов, - это хорошее качество продукции. Как рассказал на встрече с журналистами директор новосибирского предприятия А.А.Александров, сегодня в каждом павильоне “Подорожника” есть специальный журнал отзывов и предложений. Создана круглосуточная информационная служба “Диалог-Подорожник”. Для потребителей существует специальная страница на сайте компании. “Подорожник” стал победителем Всероссийского конкурса “100 лучших товаров России”, а также регионального конкурса в номинации “Лучшее малое предприятие в сфере услуг”.

Активно работает эта компания и с местной властью - реализует различные социальные проекты. Это, например, городская программа “Чистый город – хорошее настроение”. “Подорожник” первой в Новосибирске приняла предложение городской милиции об установке в своих павильонах специальной “тревожной кнопки” для экстренного вызова милиции. Кстати, по данным городского УВД, в прошлом году продавщицы “Подорожника” - а здесь работают в основном женщины – помогли задержать таким способом 107 нарушителей общественного порядка. Общие же спонсорские вложения “Подорожника” в различные муниципальные социальные программы за прошлый год составили более 380 тыс. руб.

В конце прошлого года “Подорожник” появился и в Санкт-Петербурге. Здесь партнером сибирской компании стал крупнейший местный производитель мороженого – фирма “Петрохолод”. Пока фирменные павильоны “Подорожника” в количестве 10 штук стоят в Калининском районе Санкт-Петербурга, но уже в ближайшем будущем планируется значительно расширить торговую сеть северной столицы: иметь около 50 павильонов, 3 кафе и 10 мини-кафе.

А вот другая новосибирская компания - “Борщ”, тоже работающая в сфере общественного питания, намерена интенсивно развивать новое для местного рынка направление – организацию корпоративного питания. Речь идет как о создании собственных столовых на предприятии и в крупных фирмах, так и о доставке горячего питания в офисы. Спрос в Новосибирске на эту услугу есть. Сегодня обеды по городским офисам разносят многие небольшие частные предприятия.

Компания “Борщ” также занимается доставкой готовых обедов и имеет собственную столовую. Теперь она планирует организовать в офисах либо столовые, либо пункты приготовления пищи для больших компаний. Основные расходы берет на себя, естественно, клиент. Оборудование поставляет “Борщ”. Теперь надо только доказать крупным компаниям, что без “Борща” им никак не обойтись.

Правда, руководители других новосибирских фирм, работающих в сфере общепита, идею директора “Борща” Л.Саттаровой считают нереальной. Получить приличные деньги только на небольших фирменных столовых вряд ли удастся. Как показывает опыт, организация корпоративного питания – дело хлопотное и невыгодное. Поэтому нужно искать дополнительные направления в этой деятельности, например, организация выездных банкетов, обедов, массовая доставка обедов в офисы и т.д. Тем не менее в “Борще” настроены оптимистично и уже заключили соглашение с одним из крупных торговых центров Новосибирска.

Юрий ЮДИН.

Новосибирск

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 16.06.2021
    USD71,8318+0,1521
    EUR87,2110-0,1164
    E/U1,2141-0,0042
    БВК78,7524+0,0313
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности