СПИСОК КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ "ИНТЕЛЛЕКТ-СЕРВИС" ПОПОЛНИЛСЯ ЕЩЕ ОДНИМ СУПЕРМАРКЕТОМ
|
Как сообщает "Интеллект-Сервис", в течение прошедшей недели в супермаркете "Джамбо" (номенклатура около 9 тыс. наименований товаров, площадь 500 кв. м., 4 POS-терминала) были завершены работы по внедрению комплексной системы "БЭСТ-4 Магазин", прокладке сети, поставке сервера, модернизации компьютеров и торгового оборудования. Специалистами компании "Интеллект-Сервис" была разработана технология учета товара от прихода в магазин до момента продажи. Средствами программного комплекса "БЭСТ-4 Магазин" в супермаркете автоматизирован и бухгалтерский учет. А с помощью системы "БЭСТ-Анализ" руководство и менеджеры магазина могут своевременно выявлять основные тенденции в бизнесе и прогнозировать показатели финансовой деятельности.
По сведениям компании, ранее супермаркет использовал различные бухгалтерские программы, в которых связь между бухгалтерией и оперативным учетом была разорвана, и именно это не устраивало руководство магазина. "Интеллект-Сервис" отмечает, что как операционисты и кассиры, так и бухгалтерская служба магазина быстро освоили новые технологии работы. (InfoArt News Agency)
|
|

|

|

|
|
|