Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 45 (217) от 05.11.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МАРКЕТОЛОГИ ИЗУЧАЮТ ТАЙНЫ НАВЯЗЧИВОЙ МУЗЫКИ

Некоторые модные песенки врезаются в сознание и отказываются его покинуть. Симптомы "заражения" могут различаться, но высокий уровень беспокойства и неудовлетворенность присутствуют всегда. Существует несколько способов лечения, но ни одного – исцеления. Именно такими вещами заинтересовался профессор маркетинга из университета Цинциннати Джеймс Келларис. Теперь он точно знает, что с подобными проблемами периодически сталкиваются практически все.

В прошлом году исследователь провел опрос 500 студентов, преподавателей и административных работников своего университета. Он собирал сведения о типах "приставучих" песен, продолжительности и частоте "приставаний" и возможных причинах этого недуга и способах излечения от него. Кроме этого, он составил список наиболее приставучих песен, среди которых были The Lion Sleeps Tonight, Who Let the Dogs Out, We Will Rock You. Однако самым популярным ответом на вопрос о самой приставучей песне было "другие", что означает, что у каждого есть какая-то своя такая песня (или музыка из кинофильма либо рекламного ролика). "Конечно, некоторые мелодии "пристают" с большей вероятностью, чем другие, но в принципе привязаться может все, что угодно".

Келларису удалось выявить некоторые закономерности. Например, к женщинам и тем, кто постоянно слышит музыку, мелодии привязываются чаще. Также возможно существование связи между этим явлением и склонностью человека к неврозам.

Для специалистов по маркетингу такие приставучие мелодии могут быть обоюдоострым мечом – с одной стороны, потребители скорее будут положительно относиться к товару, реклама которого сопровождалась запоминающимся джинглом, с другой, слишком приставучая мелодия может вызвать негативную реакцию на рекламируемый товар.

Теперь Келларис собирается заняться изучением того, когда мелодии пристают к людям чаще всего. По его словам эти "приставания" могут быть попыткой мозга разгадать недостающую информацию (ведь часто мелодия привязывается, когда человек слышит ее буквально пару секунд). Тогда вспоминание подзабытого стихотворения или другой песни способно стать лекарством для избавления от навязчивой мелодии.

/NTR, 31.10.2003/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности