Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 4 (176) от 22.01.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КОРАБЛИ БУДУТ ПРИШВАРТОВЫВАТЬ МАГНИТОМ

Одного мягкого нажатия на кнопочку в недалеком будущем может оказаться достаточно, чтобы надежно и безопасно закрепить корабль в доке. Порт Роттердама в Нидерландах готовится в конце 2003 года провести испытание новой системы, которая позволяет швартовать гигантские контейнеровозы с помощью сильных электромагнитов. Если система окажется работоспособной она позволит порту экономить около 5 миллионов евро в год и тратить на ремонт каждого судна на 40 минут меньше.

Альтернативы традиционному способу швартовки (сбрасыванию канатов и медленному подведению с их помощью судна к берегу) подыскиваются давно. Предложения самые разнообразные - от роботов, тянущих судно к побережью, до подводных элеваторов, поднимающих корабль из воды и переправляющих его к причалу, где он окажется недоступен волнам. Магниты же обычно даже не рассматривались - ведь они могут повредить чувствительное бортовое оборудование или груз (любую электронную технику). Они также могут сделать невозможным перемещение стальных контейнеров, в которых перевозится груз.

И вот Мартин Фервеий и Эрик Фиктори из технологического университета Дельфт в Нидерландах разработали электромагнит, чье магнитное поле не проникает вглубь корабля. Каждый швартовочный магнит состоит из 13 длинных тонких стержневых электромагнитов, размещенных рядом друг с другом таким образом, что магнитное поле в 1 тесла концентрируется вокруг сторон стержней. Близость стержней друг к другу приводит к тому, что поле каждого не распространяется в стороны. Авторы разработки уверены, что их магниты ничего не повредят на корабле.

По расчетам ученых, 52 магнита, закрепленных на пристани, смогут удержать на месте 400-метровый контейнеровоз в шторм силой до 12 баллов. Чтобы корабль мог подниматься и опускаться вместе с приливом, магниты будут периодически включаться и отключаться, причем происходить это будет очень быстро, чтобы корабль не успело унести в сторону.

/NTR.ru, 21.01.2003/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 30.09.2020
    USD79,6845+1,0132
    EUR93,0237+1,5447
    E/U1,1674+0,0046
    БВК85,6871+1,2524
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности