Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Бизнес за рубежом

  номер 47 (147) от 26.11.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПЕРЕГОВОРЫ UNITED AIRLINES С РАЗЛИЧНЫМИ ГРУППАМИ ПЕРСОНАЛА О СОКРАЩЕНИИ ЗАРПЛАТЫ ПОСТЕПЕННО ПРОДВИГАЮТСЯ

В понедельник авиакомпания United Airlines, которая изо всех сил пытается избежать банкротства и стремится получить федеральные гарантии по кредитам, объявила о планах сокращения зарплаты для работников, которые не являются членами профсоюза, в то время как члены профсоюза летного состава ратифицировали план по снижению их зарплаты на 18%. Руководство этого профсоюза первым из других профсоюзных групп договорилось с руководством о сокращении зарплаты, а в понедельник примерно 8800 его членов одобрили этот план, который вступает в силу с 1 декабря. В ближайшее время за него должны проголосовать члены профсоюза бортпроводников, в то время как профсоюз авиаспециалистов пока не заключил с руководством предварительное соглашение о снижении зарплаты, заявив, правда, что оно может быть заключено в самое ближайшее время. Оптимистичные по характеру новости, опубликованные в воскресенье и понедельник, вызвали рост акций UAL Corp., материнской компании United Airlines, на 18% до $3,48. Стоимость акций компании более чем вдвое превысила минимальные показатели, составившие в октябре $1,42, однако по сравнению с началом года она упала на 70%, что неудивительно, поскольку угроза банкротства остается чрезвычайно серьезной. План финансового оздоровления компании, предусматривающий сокращение расходов на содержание персонала в общей сложности на $5,8 млрд., должен быть одобрен Советом по стабилизации положения в области воздушных перевозок, который в настоящее время изучает возможность предоставления федеральных гарантий на $1,8 млрд. из банковского кредита на сумму в $2 млрд. Аналитики отрасли высказали мнение, что в настоящее время судьба United целиком и полностью находится в руках Совета. В 2001 году убытки UAL составили $2,1 млрд., а за прошедший период 2002 года она получила убытки в размере $1,7 млрд. Ежедневно компания расходует от $8 млн. до $10 млн. наличных средств. Все аналитики единодушно высказывают мнение, что реструктуризация авиакомпании должна производиться не в целях получения заемных средств, а потому, что она в ней действительно нуждается. В связи с этим владелец аналитической компании Майкл Бойд /Michael Boyd/ говорит, что два месяца назад он еще сомневался в реальных перспективах банкротства авиакомпании, однако теперь никаких сомнений в этом плане у него не осталось. /K2Kapital, 20 ноября /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 30.09.2020
    USD79,6845+1,0132
    EUR93,0237+1,5447
    E/U1,1674+0,0046
    БВК85,6871+1,2524
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности