Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 6-7(435-436) от 01.02.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


LIKSTY: ЭЛЕГАНТНОСТЬ И БЕЗУПРЕЧНЫЙ ВКУС

Дизайн-студия верхней женской одежды Liksty – семейная фирма, где работают Лия Кулешова (генеральный директор), ее муж Юрий Кулешов (коммерческий директор) и их дочь Полина Пютсеп (дизайнер). Мне удалось застать только двоих. Юрий Георгиевич, помимо коммерции еще и механик, столяр и слесарь фирмы, на нем же, снабжение, логистика (сейчас он поехал за роскошной тканью, присланной из Италии). Так что, о семейном бизнесе рассказывают Лия Олеговна и Полина. Лия Кулешова по образованию модельер-конструктор. Ее дочь Полина окончила Архитектурный институт, но, решила стать Кутюрье. Получив необходимые практические навыки по шитью в техникуме, Полина продолжила учебу в школе Славы Зайцева, в его знаменитой Лаборатории Моды. Экзамены, зачеты и, наконец, дипломная работа. Зайцев придирчиво осматривает эскизы своих учеников. Вот и работы Полины. "Это чьи?" - строго вопрошает мэтр. "Мои…" - отвечает Полина, с тревогой ожидая дальнейшего. "Подпиши. Когда станешь знаменитой, это будет дорого стоить" - говорит Зайцев. "Иппография" - так называется коллекция, навеянная грацией лошади.

 - Полина, вам, как кутюрье, помогает ваше архитектурное образование?

Архитектура подчинена пропорциям и если пропорция найдена неверно, то, архитектор профан и здание не будет смотреться. Также и в одежде: пропорция это самое основное. Если есть пропорция, то любая вещь будет выглядеть здорово. Если нарушить пропорцию, карман не на то место поставить, то людям, даже без специального образования, но чувствующим пропорцию, такая вещь не понравится. Чтобы добиться точных пропорций, создавая новую модель, приходится очень много потрудиться: отшивать несколько экземпляров, менять, двигать – линии, карманы. Сначала эскиз, затем макет накалывается на манекене, затем работа совместно с конструктором, лаборантом, в целом, очень кропотливый процесс.

 - Лия Олеговна, вы создаете коллекции класса prêt-a-porter?

Да, наше производство рассчитано на небольшие партии, зато мы можем позволить себе их частую смену. Как малое предприятие, мы - мобильны. Крупные запускает модели за год. Мы делаем коллекцию за месяц. Это преимущество небольшого производства. Стараемся держать свой стиль, не подчинятся диктату спроса, который иногда путают с модой. Доступность дешевых вещей приводит к тому, что их начинают носить почти все, но это вовсе не значит, что эти вещи модны.

 - Лия Олеговна, Полина – что вы можете сказать о семейных узах в бизнесе?

Полина: "Когда доверяешь человеку, то проще и легче работать. Если люди из одной семьи, вряд ли они будут действовать друг против друга, создавать внутреннюю конкуренцию. Все заняты и увлечены одним делом, стараются его продвигать. И доходы в одну семью это тоже выгодно.

Лия Олеговна: "Семейный бизнес – самый лучший. Много фирм разваливается из-за всякого рода дележки, просто разного подхода к делу. Мы тоже, не сразу начали с семейного бизнеса. Первые четыре года у нас было два компаньона. Когда достигли определенного уровня, выяснилось - кто-то хочет роста, а кому-то и так хорошо. Мирно разошлись, и из одной фирмы стало две.

 - Полина, вы сами как охарактеризовали бы свой стиль? Что помогает вам в творчестве?

Стремление к точным формам, ориентация на классику, романтизм, сексуальность – если говорить о стиле. Когда работаю, люблю включать музыку - что-нибудь из рока, это вдохновляет, будоражит – переношу это на бумагу. Когда рисую, то ничего не боюсь, чувствую себя раскованно. Потом прихожу показывать маме, а она делает свои замечания: "Это нельзя, это не пойдет, это не поймут, это дорого, а это еще рано, эта конструкцию сложно сделать".

- Иными словами, Лия Олеговна, вы лишаете Haut Couture ее бесполезных сокровищ, ища пропорции творческих замыслов и реалий рынка?

Да, ведь нам нужно не просто создать коллекцию, но и продать ее.

Но, иногда, мы идем на эксперимент и сам покупатель подсказывает нам – что пойдет, а что нет.

- Полина, ваш прогноз на эту весну – что будет в моде?

Стиль 60-х сейчас стал заметно внедряться в Россию: немного укороченный силуэт, завышенная талия, рукав три четверти. Во всяком случае, такие модели будут пользоваться спросом этой весной. Ткани больше однотонные, твидовые, натуральные. Пестрота, блеск немножечко отойдут на задний план, их сменят более спокойная цветовая гамма, с точно выверенными линиями, пропорциями, чтобы подчеркнуть силуэт, придать красоту девушке.

Лия Олеговна, что помогает в деле спроса? Какие приоритеты в конкурентной политике?

Выставки, личные контакты, статьи в прессе – все по-немногу. У нас есть своя клиентура, но надо постоянно расширять и обновлять ее: у кого-то бизнес в швейке не складывается, кто-то уезжает, кто-то вообще меняет специализацию. Швейка, продажа швейных изделий – это достаточно серьезное дело, которым так просто, непрофессионально просто невозможно заниматься. Сегодня в этой области уже практически не осталось случайных людей, а только профессионалы. Сейчас очень сложно найти какие-то новые магазины. У всех уже сложились деловые связи. За покупателя сейчас надо бороться. Раньше, еще 5-7 лет назад было легче. Было меньше продукции, было меньше моды. Теперь все разбираются в тенденциях моды. Клиенты хотят только новое. Если модель или, даже, ткань видели в прошлом году - не возьмут. Надо постоянно держать нос по ветру, покупая новую фурнитуру, предлагая новую силуэтную форму - приталенную, расклешенную или, как сейчас – с завышенной талией, романтического направления, с поясочком под талией. Надо внимательно следить за молодежной модой, она открывает общее направление, по ней легче судить о моде вообще. То, что в нашем случае, руководители фирмы – еще дизайнеры, помогает быстрее и точнее чувствовать происходящее в мире моды.

 - Ваши основные клиенты – это?

Магазины, торгующие эксклюзивной одеждой, магазины, торгующие дорогой женской одеждой - итальянской, французской. Хотелось бы посотрудничать с сетью МоДаМо. Мы не боимся конкуренции с западными марками, наоборот, нередко сравнение идет нам на пользу.

 - Какие проблемы у вашего бизнеса?

Главная – помещение. Дом, в котором расположена наша студия, скоро снесут. Аренда сейчас очень дорогая. Было бы хорошо, если кто-то помог нам с помещением. Мы может создавать одежду, которая нравится всем. Сейчас мало таких ателье. Костюм за сутки, за двое. Одеть с ног до головы в дизайнерскую одежду – все это мы можем.

В нашу беседу вступает новый участник - Юрий Лепяхов, менеджер, занимающийся закупками, он прибыл из Санкт-Петербурга. Юрий уже не первый раз покупает партии женской одежды в Liksty, ему слово. "Шикарно отшитые пальто, покупательницы довольны, и что очень выгодно для магазина, модели самые разнообразные – от больших до самых маленьких. Так что к нам приходят родители, приводят дочерей-школьниц. И молодежи эти вещи очень нравятся".

Валерий ВАЛЕНТИНОВ.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 24.08.2019
    USD65,6046-0,0150
    EUR72,6243-0,2069
    E/U1,1070-0,0029
    БВК68,7635-0,1014
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности