Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 85-86(425-426) от 01.11.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПЛОДЫ И ОВОЩИ НА ПРЕСНЕ

За окном дождь и холод, а в этом павильоне несколько дней царило лето. Сюда "съехались" овощи и фрукты из многих стран мира. В одном из павильонов выставочного комплекса "Красная Пресня" прошла вторая международная специализированная выставка плодоовощного бизнеса "IFE Fresh Produce 2007".

В ее рамках прошла международная конференция "Плодоовощной бизнес России", которая стала традиционным событием в рамках выставки и способствовала развитию рынка овощей и фруктов. Многие из ее участников занимаются мониторингом плодоовощного рынка. А некоторые от слов перешли к делу и предлагают своим партнерам доступ к ежедневной информации о рынках всех основных видов плодоовощной продукции России, Украины, Польши и других стран региона, а также мощнейшую торговую площадку для реализации продукции. В этом году в названии конференции появилась фраза "рынок новых возможностей". Действительно, столько возможностей, сколько предоставляет этот рынок в России на сегодняшний день, нет ни в одной другой стране мира.

Российский рынок является одним из самых привлекательных для производителей плодоовощной продукции из разных стран мира. На этот раз на выставке впервые побывали национальные группы из Молдовы, Италии, Франции и Венгрии, а также множество производителей со всего мира, стремящихся увеличить экспорт своей продукции на огромном и так стремительно развивающемся плодоовощном рынке России.

Эффективность этой выставки не только в создании возможностей для представления продукции целевой аудитории, но ив формировании такой аудитории, где можно обсудить бизнес-задачи с коллегами и вдоволь поговорить        с потенциальными закупщиками. Многие зарубежные партнеры остались довольны тем, как была организована и прошла конференции, некоторые побывали в действующем в рамках выставки центре закупщиков розничных сетей и оптовом центре. Здесь многие приобрели новые ценные знания и наладили деловые контакты.

Лариса ЗУЕВА.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.11.2020
    USD75,8599+0,4081
    EUR90,4629+0,4338
    E/U1,1925-0,0007
    БВК82,4312+0,4197
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности