Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 85-86(425-426) от 01.11.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


БИЗНЕС, ПОСТРОЕННЫЙ НА ДОВЕРИИ

Москва. Октябрь. Отель "Балчуг Кемпински Москва" - здесь состоялась пресс-конференция "Зонтичный бренд Allianz в России и странах СНГ. Взгляд в будущее". На пресс-конференции, перед представителями московских СМИ выступили руководители Allianz Group, представляющие Группу на территории СНГ и России: Ханнес Шарипутра Чопра, генеральный директор Allianz в СНГ (Allianz Eurasia) и СК "РОСНО", первый вице-президент Allianz SE, ответственный за маркетинговое направление Группы компаний Allianz SE - Мартин Марганус, член правления РОСНО, курирующий направление маркетинга Группы РОСНО Михаил Сафран.

Флагманский бренд Allianz более известен в России по корпоративному бренду РОСНО. Группа Allianz была основана на исходе XIX века, в Берлине (сейчас головной офис в Мюнхене). С 2004 года, стратегия управления брендами Allianz Group направлена на создание условий для объединения под именем Allianz всех компаний входящих в Группу на территории России и СНГ - она реализуется как стратегия зонтичного бренда Allianz. Большинство дочерних и аффилированных компаний Allianz продолжат работу под своими прежними названиями. Принадлежность к Allianz будет подчеркиваться единством в дизайне. Все компании станут использовать единый корпоративный стиль (его основа – единство в многообразии), одинаковые элементы в оформлении рекламных и информационных материалов и придерживаться единых принципов их расположения. Регламентированы шрифты и особенности иллюстративных материалов. Кроме того, для всех компаний, в наименовании которых не присутствует бренд Allianz, стала обязательной дополнительная идентификационная надпись "в составе Allianz", которая размещается в левом углу рекламных модулей. На территории России единственной компанией, которая уже действовала под именем Allianz, была САК "Allianz". Ее название, логотип и дизайн не претерпят никаких изменений. Полностью переименована только "РОСНО Украина" - в "Allianz Украина".




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.11.2020
    USD75,8599+0,4081
    EUR90,4629+0,4338
    E/U1,1925-0,0007
    БВК82,4312+0,4197
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности