Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 81-82(423-424) от 22.10.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НАША РАБОТА – НАВОДИТЬ МОСТЫ

С межрегиональной конференции ММЦ

Москва. Центральный дом предпринимателя. 10.10.07 здесь, в рамках мероприятий, посвященных 20-летию малого бизнеса Москвы, прошла Межрегиональная конференция "Развитие рынка маркетинговых услуг в регионах России", посвященная 10-летию Системы межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ). "Наша работа – наводить "мосты" - говорит руководитель проекта Система ММЦ - Елена Емельянова. От Калининграда до Владивостока – такова география Системы ММЦ. От 4,5 до 17,3 тысяч пользователей – таков количественный рост по Москве за период с 1999 по 2006 гг. И от 15 до 78 тысяч – по России за тот же период. Такие серьезные результаты, а главное неоспоримое совершенство самой системы "мостов" сумели оценить на всех уровнях вертикали и горизонтали власти РФ, поэтому первую часть конференции заняли поздравления и награждения - от Совета Федераций и лично С. М. Миронова, Мэра Москвы Ю.М. Лужкова, партии "Единая России", Министерства экономического развития и торговли, Московской Ассоциации Предпринимателей, Российской Академии Бизнеса и Предпринимательства, Ассоциации малого и среднего предпринимательства.

"Бизнес не должен "замерзать" в пределах кольцевой дороги, нужна система межрегиональных связей", - напомнив эти слова Мэра, фактически давшие старт проекту, Президент Российской Ассоциации малого и среднего предпринимательства, Александр Иоффе передал и приветствие Ю.М. Лужкова конференции с пожеланиями успешной работы.

- Формирование единства экономического пространства России, укрепление ее конкурентоспособности – главная миссия ММЦ считает Александр Карпов, первый заместитель руководителя Департамента поддержки и развития предпринимательства г. Москвы. "10 лет назад группа энтузиастов создала систему ММЦ – сказал Александр Евгеньевич - сегодня это уже не группа энтузиастов, а реально работающий механизм, который позволяет соединить потенциал малого бизнеса различных регионов. А соединяя потенциал малого бизнеса различных регионов, мы формируем единство экономического пространства РФ, укрепляя ее потенциал в целом и конкурентоспособность в мире.

"Мы долго присматривались, "принюхивались" к Системе ММЦ – сказал Шамиль Агеев – председатель ТПП республики Татарстан. - А поработали вместе и убедились в ее надежности. Ваш проект - деловые миссии, очень нужен нашему региону. Будем сотрудничать, будем у вас учиться".

"Во Владимире, - сказал Валерий Скорик – директор департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области, - центр ММЦ (Владимир – Москва) был создан в 1998 году. Система ММЦ сделала важное дело в регионе. Одна из наиболее эффективных схем системы ММЦ – деловая миссия. На мой взгляд, этот проект имеет очень хорошую нишу. Условия ведения бизнеса сегодня по-прежнему нелегкие. Конкуренция на рынке сильно возрастает. Малому бизнесу приходится конкурировать и с крупными компаниями, в первую очередь за кадры. По нашим оценкам на территории области работает 8 тысяч предприятий, они работают в разных сферах, но более 25% нуждаются в содействии организации партнерских связей. И здесь очень уместна помощь ММЦ".

"Многие малые предприятия Тулы, - рассказывает Сергей Кузнецов, директор департамента предпринимательства и потребительского рынка администрации Тульской области - сегодня переросли сегмент малого бизнеса и работают в среднем и крупном. Таким развитием мы обязаны ММЦ, новым рынкам сбыта, найденным благодаря участию в этой системе. В рамках одного региона таких результатов достичь было бы невозможно".

Сегодня и завтра ММЦ

Елена Емельянова, президент Международной ассоциации "Система ММЦ"

1997 год. Москва. Здесь работает более 200 тысяч малых предприятий. Большинство из них – оптовая и розничная торговля, Москва тогда зависела на 80% от импорта продовольствия. Но в Москве тогда работала и достаточно серьезная группа производственных, инновационных, строительных предприятий, которые, производя свою продукцию и предлагая услуги, стремились вывести эту продукцию в регионы. А 8% предпринимателей занимались посредничеством, взвинчивая цену произведенных товаров для потребителей. Малый и средний бизнес находился в ситуация информационного вакуума. Об этом говорили все предприниматели регионов и Москвы. Были случаи, когда на выставке встречались два производителя, работавшие на разных концах одной улицы – ничего друг о друге не знавшие, но очень друг в друге нуждавшиеся. Интернет в регионах тогда был экзотикой, не было системы обмена информацией, тем более товарами. И вот тогда, в августе 1997 года, по инициативе Правительства Москвы была создана система межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ).

За год, к августу 1998 года было создано 32 региональных центра, 33-м стал ММЦ "Москва", взявший на себя функции – поддержки информационной сети, организации совещаний и тренингов для руководителей и специалистов системы ММЦ, инициации и разработки общесистемных проектов и принципов жизни – и ставший головным центром.

Несмотря на то, что задумали мы эту систему как интер-российскую, уже в 1998 году поступило первое обращение из Германии с пожеланием присоединиться к системе ММЦ. И в ноябре 1998 года вышло второе распоряжение Ю.М. Лужкова о развитии ММЦ в странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. Сейчас у нас 14 зарубежных партнеров.

ММЦ сегодня – это международный консорциум профессиональных маркетинговых компаний.

Путем многомесячных обсуждений с участниками системы ММЦ, создан, на мой взгляд, достаточно уникальный продукт именно для малых и средних предприятий, который мы назвали - "Презентационный маркетинг". С одной стороны, он помогает проанализировать рынок, а с другой, дать практические результаты по продвижению продукции из региона в регион, создать дистрибьюторские сети, подыскать партнеров. На основе этого продукта, родился проект деловых миссий (подробнее о деловых миссиях в материале по пресс-конференции А. Карпова в "ТГ" 75-76 от 26.09.07. – С.К.). Первая деловая миссия прошла в Самаре в 2004 году. С тех пор в деловых миссиях приняли участие 661 предприятие Москвы. Количество результативных переговоров – 1325. То есть, каждый предприниматель подписывал по 3 - 4 контракта. Это сверхвысокая результативность. Деловые мисси поддержал наш Департамент, сделавший из этого проект Бизнес-марафон, который был подхвачен другими регионами.

О планах на ближайшие годы. Участвуя в выставках мы пришли к выводу – малому бизнесу надо помогать в создании коллективных брендов, как территориальных, так и отраслевых, для того, чтобы они увереннее чувствовали себя на выставках, могли более эффективно на них работать. Создание коллективных брендов предполагает и серьезную рекламную компанию по продвижению таких брендов. Я надеюсь также на то, что в будущем, опираясь на московскую методику (в 2006 году создан Реестр конкурентоспособных малых предприятий Москвы, в нем более 1000 предприятий уже поставляющих продукцию за рубеж или готовых начать внешнеэкономическую деятельность) или какую-либо другую, мы разработаем Реестр конкурентоспособных предприятий для РФ, что особенно важно накануне вступления в ВТО.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.03.2020
    USD78,0443-2,1127
    EUR84,1552-3,1117
    E/U1,0783-0,0104
    БВК80,7942-2,5623
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности