Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 75-76(420-421) от 27.09.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ В МОСКВЕ

Нацеленный в будущее

- Российская столица – радушная хозяйка многих международных предприятий, – приветствовал открытие форума председатель организационного комитета Ю.М. Лужков. – Именно поэтому Первый Всемирный рекламный форум "Реклама для будущего – будущее для рекламы" ("Advertising for Future – Future for Advertising") состоится в Москве. Он станет крупнейшей площадкой по обмену опытом между ведущими специалистами рекламной индустрии разных стран. Вниманию участников будут представлены самые передовые и новаторские технологии в производстве, дизайне, полиграфии и многом другом. Надеюсь, что проведение мероприятий столь высокого уровня станет хорошей традицией.

Гостиный Двор - одна из площадок фестиваля. Здесь 12 сентября была открыта выставка, представившая стенды ключевых российских компаний, занимающихся оформлением города. Выставку открыл заместитель мэра Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Валерий Юрьевич Виноградов. Посетители: профессионалы-рекламщики, иностранные гости, приехавшие на Международный рекламный саммит, а также просто москвичи, проявляющие живой интерес к мировым тенденциям в мире рекламы. Игорь Янковский, президент ММФР, справедливо заметил: нет особой разницы между рекламными фестивалями в России и других странах. Если говорить о наружной рекламе, то в России, как и во всем мире, рекламодатели все более ориентируются на целевые аудитории (с определенным уровнем потребления). В российской "наружке" действует около тысячи операторов, на долю крупнейших десяти приходится более половины бюджета рынка наружной рекламы. Лидер отрасли News Outdoor представил оригинальный стенд в форме автобусной остановки и огромного экрана за ней – емкий и лаконичный образ наружной рекламы. Каждый стенд по-своему неповторим, а в целом экспозиция, действительно, как и обещало название форума, во многом дает образы будущего рекламной индустрии.

А что думают посетители?

Гайд-парк – в самом центре Гостиного Двора, искусственный садик со сценой - настоящий парадиз для ток-шоу и деловых встреч в промежутках межу ними. Ток-шоу "Москва как рекламоноситель" с ведущим Владом Васюхиным предельно накалила градус дискуссий. Рекламу судили и обвиняли: то она закрывает архитектурные памятники, то она нескромная, – но обсуждали увлеченно, с горячим желанием соучаствовать в творческом процессе. Апогеем событий в Гайд-парке стало ток-шоу "Эротика в рекламе", "рулил" которым известный "хищник", "кашалот эфира" с радио "Эхо Москвы" Матвей Ганапольский.

Ирина ЯКУБОВИЧ (транспортное телевидение, г. Жуковский):

- Я занимаюсь видеорекламой на мониторах в общественном транспорте. Проведенные исследования показали, что наружная реклама на транспорте менее эффективна, чем реклама внутри транспортного средства. Она может быть в форме видеоролика, который проигрывается несколько раз за время маршрута.

Что заинтересовало на выставке? Справочные автоматы. Думаю, для подмосковного города такой автомат будет полезен, и пользователь, не тратя времени, найдет в нем полную картину торговых предприятий и услуг города.

- За последнее время мне понравилась красивая реклама соковыжималки "Борк". Сейчас осень, много яблок – так что, эта реклама повела меня за соковыжималкой вовремя. Прониклась эстетикой, мощностью, серьезностью этих аппаратов, купила, и не жалею об этом. Не могу сказать, чтобы я жила по рекламе, но бывает. А вот продукты питания всю жизнь покупаю одни и те же и рекламу не обращаю внимания.

Интервью "ТГ"

- Какие, на ваш взгляд, форматы рекламы будут доминировать в будущем?

Игорь ВОСКРЕСЕНСКИЙ, главный художник города Москвы:

- Я думаю, формы будут совершенно иные, чем ныне, даже не электронные дисплеи, которыми сейчас восхищаются, а проекционные плоскости, которые не требуют конструкций, голограммы, то есть объемные изображения, и, полагаю, очень большое распространение получит индивидуальная реклама, например, на мобильных телефонах. При большом количестве индивидуальных средств информации такое количество плакатов, которое мы видим сегодня, уже не потребуется.

Приведу пример для сравнения. Когда в ранний советский период люди жили в тяжелых условиях (особенно жилищных), строились парки культуры и отдыха, где они могли бы отдохнуть, послушать гармошку, попеть песни, – это было необходимо. Сегодня другая картина: нормальное жилье, индивидуальный комфорт, телевизор, музыкальные установки, поэтому таких форм развлечения, как парки культуры, уже не требуется. Формы отдыха и развлечений усложнились, стали более индивидуальными. Поэтому, резюмируя ваш вопрос о будущем рекламы, отмечу два направления: уникальные технологии и индивидуализация средств рекламы.

- Что в мире рекламы вам более всего запомнилось в зарубежных поездках, как "очень хорошо" и "очень плохо"?

- Приведу пример из поездки в Юго-Восточную Азию. Историческая часть Гонконга, где старые дома облеплены рекламными щитами, во многом теряет от этого. Другая картина - в его новой части, где расположены современные дома наиболее богатых граждан, с неоновой рекламой на крышах. И когда огромные неоновые буквы отражаются вечером в Гонконгском заливе, впечатление потрясающее. Нижняя же часть этих домов украшена объемными, индивидуальными, предметными формами рекламы, над которыми поработали талантливые художники. Я сторонник таких форм, особенно в торговле. Кстати, индивидуальная реклама всегда сопровождала торговлю: сапожник с сапогом, булочник с бубликом – такая предметная реклама создает уют и совершенно другое отношение. Я горячий сторонник того, чтобы в центре Москвы было больше такой рекламы.

- Как вы относитесь к традиционной торговой рекламе, знакомой нам по газетам и журналам XIX, начала ХХ века? Или это уже только история?

- Не нужно думать, что наши предки были глупее, менее талантливей, чем мы. Те находки, которые они сделали в своих работах, могут быть использованы современными мастерами как ценнейший опыт, а иные подчас просто копируют их. Этот опыт надо беречь, иначе мы будем постоянно спотыкаться, наступая на те же грабли. В общем, говоря в духе форума, наше рекламное прошлое имеет будущее.

- Спасибо за интервью.

Записал Сергей КОРШУНОВ.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.07.2020
    USD70,4999-0,0199
    EUR79,2207-0,2974
    E/U1,1237-0,0039
    БВК74,4243-0,1448
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности