Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 69-70(417-418) от 05.09.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КТО КРЕПЧЕ ДЕРЖИТ РУЛЬ

Сквозь призму Московского автосалона

Автомобили из многих стран мира "съехались" на Московский автосалон, который прошел в "Крокус-Экспо". Ажиотаж был немалый, а вот добраться до выставки было непросто. Я так и не нашел бесплатный автобус, который курсирует от станции метро "Тушинская", а вот обратно добрался на нем. Давно мне так не мяли бока при посадке в него, но, как говорят, в тесноте, да не в обиде.

Экспозиция мне во многом напомнила "Китай-город". По большому счету, выставка состояла из автомобилей с китайскими марками, которые пока малоизвестны российским автолюбителям. Большинство западных и отечественных брендов выставку проигнорировали. Приехали лишь Ford, GM, Hyundai, Kia, АВТОВАЗ и ГАЗ, но практически все они - клоны одних европейских (японских, корейских) моделей с элементами дизайна от других европейских (японских, корейских) моделей, сдобренные традиционным фенольным запахом в салоне и сомнительным качеством изготовления.

Изначально АВТОВАЗ планировал большую пресс-конференцию, но получилось так, что завод лишился руководителя. Владимир Артяков на днях занял кресло губернатора Самарской области. И сейчас у руля АВТОВАЗа временно исполняющий обязанности президента Александр Пронин.

Представленные новинки - это концепт Lada C с Женевского автосалона, очередной прототип седана "Проект C" и два универсала "Калина" - переднеприводный и полноприводный. Последняя машина имеет независимую подвеску задних колес типа "макферсон" и вискомуфту, выполняющую роль межосевого дифференциала. Подобные автомобили на базе "десятки" раньше выпускало опытно-промышленное производство АВТОВАЗа, и полноприводной "Калине", возможно, также суждено мелкосерийное будущее.

Проект C - это седан 2116, работу над которым АВТОВАЗ начал довольно давно, а теперь подключил к конструированию машины канадскую компанию Magna. Сейчас прототипы проходят тесты в лаборатории пассивной безопасности, и на заводе планируют, что серийный автомобиль достигнет "пятизвездочных" результатов.

Группа ГАЗ перешла от оглашения "наполеоновских планов" к демонстрации результатов своей деятельности. Главная премьера - это легковой автомобиль GAZ Siber ("Сайбер"), построенный на платформе Chrysler. Первоначально Siber станет оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 141 "лошадей" с механической коробкой передач.

В базовую комплектацию такого автомобиля будут входить две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), антипробуксовочная система, кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, а также водительское сиденье с электрорегулировками.

Стоимость базового GAZ Siber составит 18 тысяч долларов. Машина будет выпускаться на новых сборочных мощностях, включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы. Комплектующие станут поставлять различные западные компании, включая канадскую Magna Steyr. Двигатели и трансмиссии будет поставлять Chrysler. До конца 2008 года "Группа ГАЗ" планирует выпустить 20 тысяч таких автомобилей, а в 2009 - уже 40 тысяч.

Вторая новость - начало поставок британских фургонов LDV Maxus на российский рынок. В нашей стране будет представлен весь модельный ряд таких автомобилей, включающий цельнометаллические фургоны, грузопассажирские фургоны-"комби" с одним или двумя дополнительными рядами, автобусы от 6 до 15 мест, а также бортовые машины. Грузоподъемность Maxus, в зависимости от модификации, составляет от 980 кг до 1700 кг, объем кузова - до 11,4 кубометров, а полная масса – от 2,8 т до 3,5 т.

Автомобили Maxus комплектуются 95- или 120-сильными турбодизелями итальянской компании VM Motori, работающими в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Все автомобили этого семейства оснащены передним приводом. C 2009 года на Горьковском автозаводе начнется сборка таких машин. Проектная мощность производства - 50 тысяч в год.

Помимо этого, руководство ГАЗа заявило о своем намерении выпускать полный спектр дизельных двигателей для коммерческих автомобилей объемом от 2 л до 18 л. Среди таких моторов и турбодизели мощностью от 300 л. с. до 412 л. с., разработанные "Группой ГАЗ" совместно с компанией Renault Trucks.

Ford, ко всеобщему удивлению, не привез на выставку ни одной легковой машины. Ни слова представители компании не сказали про завод во Всеволожске или про сборку нового Mondeo в России. Отрадно, что Ford начинает поставки в Россию грузовых автомобилей. Сейчас грузовик Ford Cargo доступен в четырех вариантах шасси и с двумя двигателями объемом 7,3 л и мощностью 240 л. с. и 300 л. с. Такие машины будут продаваться через отдельную дилерскую сеть, не связанную с легковыми машинами.

На "Интеравто" концерн GM объявил о своих планах продать в этом году 250 тысяч машин, причем около 200 тысяч из них - это автомобили марки Chevrolet. Компания надеется, что рост продаж, который наблюдается сейчас, сохранится, и в конце концов бренды GM займут 15% всего российского рынка легковых автомобилей.

Что касается автомобилей, то главной новинкой стал Opel Astra с кузовом "седан", выпуск которого не так давно начался в Польше. Эту машину будут поставлять в Россию с конца этого года с двумя бензиновыми двигателями - 1,6 л 115 л. с. и 1,8 л и 140 л. с. Цены на стандартные комплектации - от 497 тыс. руб. за версию 1,6 Essentia до 622 тыс. руб. за 1,8 Cosmo с четырехступенчатым "автоматом".

Уже стартовали продажи кроссовера Antara, чуть позднее появятся "горячие" Meriva OPC, Zafira OPC и Corsa OPC, а во втором квартале 2008 года GM планирует поставки родстера Opel GT. Наконец, в конце года появятся Opel с дизельными двигателями 1,3 л и 1,9 л в нескольких вариантах каждый и навигационными системами.

Еще две новинки представил бренд Chevrolet. Это новое поколение популярного внедорожника Tahoe, который получил более экономичные двигатели, жесткую раму и дополнительные опции, а также хэтчбек Aveo, который будет продаваться в пяти- и трехдверном варианте. Tahoe появится в салонах дилеров в начале 2008 года, а Aveo - в мае.

Главной премьерой Hyundai стал хэтчбек i30. Довольно элегантный автомобиль, построенный на одной платформе с Kia Cee'd, будет поставляться в Россию с конца текущего года. Машина получила три бензиновых мотора объемом 1,4 л, 1,6 л и 2 л мощностью 105 л. с., 115 л. с. и 143 л. с. соответственно. Также Hyundai решился на продажу в России трех дизельных модификаций - с мотором 1,6 в двух вариантах мощностью 90 л. с. и 115 л. с., а также с двухлитровым 140-сильным двигателем. Практически на все модификации устанавливаются пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. А для двухлитрового дизеля предусмотрена новая шестиступенчатая "механика".

Уже в стандартной комплектации машина получит аудиосистему с поддержкой mp3 и USB-разъемом, а в топовых версиях появится навигация. Также Hyundai акцентирует внимание, что начиная с i30 все автомобили марки получат голубую подсветку приборов, что якобы снижает напряжение водителя.

Помимо серийной машины, Hyuindai привез в Москву концепт-кар QarmaQ, впервые представленный в марте на Женевском автосалоне. Этот двухместный кроссовер создан в сотрудничестве с компанией General Electric Plastics, и благодаря широкому использованию полимеров он намного легче большинства автомобилей такого класса. Под капотом машины установлен двухлитровый дизель, удовлетворяющий экологическим нормам "Евро-5".

Kia предстала на выставке в двух лицах: первое - это компания "Сокиа", выпускающая корейские машины на "ИжАвто", а второе - это калининградский "Автотор". Что касается "Сокиа", то они привезли уже известные модели. Это внедорожник Sorento, легковые Spectra и Rio, которые сейчас выпускаются в Ижевске, а также импортируемые Cerato, Sportage и Picanto.

"Автотор" же объявил о начале производства еще одной модификации Cee'd - универсала Sporty Wagon. Универсал будет поставляться на наш рынок с бензиновыми моторами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2 л, а также с 1,6- и 2-литровыми дизелями. Цена самых доступных модификаций автомобиля, как ожидается, составит 17 тыс. долл.

В выставке участвовали более 800 компаний - на 300 больше, чем на Московском автосалоне в прошлом году. Вся экспозиция занимала в два раза больше места - 78000 кв. м, то есть 13 футбольных полей! Посетители смогли увидеть не только новенькие автомобили, но и тюнинг, car-audio, автокосметику, запчасти. На выставке можно было не только поглазеть на экспонаты, купить автомобиль, а также принять участие в конкурсах и развлекательной программе. Например, прошел чемпионат "Извини, подвинься!". Там соревновались в том, сколько людей поместятся в автобусе, на велосипеде, в машине.

Некоторые посетилели приехали на выставку на автобусе, а уехали домой на автомобилях. Те, кто хотел прибрести недорогой автомобиль, направлялись к павильону с машинами из Поднебесной. На этот раз заявку на участие в выставке подали почти все производители из Китая. Великий поход китайцев на автомобильный рынок уже перестал удивлять. Если поначалу были сомнения по поводу качества, то теперь уже стало понятно: для покупателей (не только российских, но даже западных) зачастую на первом месте все-таки стоит не только качество, но и цена. Не случайно китайская марка Chery заняла второе место среди производителей, совершивших прорыв на российском рынке в этом году.

Николай ЗУЕВ.

Фото автора.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.07.2020
    USD71,2310+0,4312
    EUR81,2318+0,3926
    E/U1,1404-0,0014
    БВК75,7314+0,4138
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности