Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 63-64(414-415) от 15.08.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


БАНАНАМАМА ШАГАЕТ ПО РЕГИОНАМ

В субботу 4 августа 2007 года сеть БАНАНАМАМА - лидер российского розничного рынка детских товаров – открыла сразу 6 новых магазинов в Санкт-Петербурге, Липецке, Владимире, Красноярске, Каменск-Уральском.

Таким образом, сеть БАНАНАМАМА сейчас насчитывает 74 магазина в 6 федеральных округах и намерена расширяться внутри этих регионов. Площадь всех магазинов (все они в собственности компании) превышает 123 тыс. кв. метров. До конца этого года БАНАНАМАМА –лидирующая компания на рынке детской розницы – планирует увеличить свой актив до 90 магазинов!

Отныне магазины БАНАНАМАМЫ станут более детскими, то есть направленными прежде всего и именно на детей! И если раньше торговый зал представлял собой скорее склад, чем магазин – вверху коробки, внизу товар, - то теперь появится совсем другая выкладка. Тем самым в магазин планируется привести все три группы потребителей и, прежде всего, средний сегмент (до настоящего времени БАНАНАМАМА работала исключительно в категории эконом-класса). Для оптимального размещения товара в магазинах сети, максимально демонстрирующего покупателю его внешний вид и открывающего к нему доступ, используются рекомендации профессиональных западных консультантов-мерчендайзеров, опыт и пожелания поставщиков. Кроме того, в режиме нон-стоп отслеживаются покупательские предложения, на основании которых производится выкладка товаров в торговом зале. В результате нововведений расширится и ассортимент представляемой продукции, а торговая сеть, и так занимающая положение лидера детских продаж, прочно закрепит это место среди ранее неохваченных групп покупателей.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.11.2020
    USD75,8599+0,4081
    EUR90,4629+0,4338
    E/U1,1925-0,0007
    БВК82,4312+0,4197
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности