Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 47-48(407-408) от 21.06.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


АПТЕКИ ПРЕДЛАГАЮТ СКИДКИ

Говорят, здоровье купить нельзя. Но больному человеку, так или иначе, приходится тратить деньги на лекарства. И выбор "своей" аптеки - сегодня личное дело каждого.

По мере того как бурно развивается фармацевтическая промышленность, растет и количество аптек, организовываются крупные аптечные сети, открываются новые филиалы. Естественно, что в таких условиях между продавцами лекарств возникает конкуренция.

Кто-то находит постоянных клиентов, а кто-то (увы!) не выдерживает жестокой борьбы и навсегда покидает лекарственный рынок.

В борьбе за покупателя, как известно, все средства хороши, а чтобы навсегда "приворожить" современного капризного клиента, нужно приложить море усилий. Во-первых, позаботиться об ассортименте. Во-вторых, персонал должен быть не только вежливым и приветливым, но и очень грамотным. Человек, придя в "лавку здоровья" часто рассчитывает чуть ли не на врачебную консультацию (а куда деваться, если граждане бегут в аптеку раньше, чем к доктору!). Ну и, в-третьих, цены на предлагаемый товар. Согласитесь: "Рыба ищет там, где глубже, а человек – где дешевле". Также и с медикаментами. Вот почему многие аптеки, кроме периодических акций со скидками на ту или иную продукцию, предлагают клиентам постоянно действующие дисконтные карты.

В аптечной сети "Вита" при одновременной покупке любой продукции на сумму 200 рублей и более клиент получает дисконтную карту на скидку 5%. Некоторые крупные компании предусмотрели в "Вите" скидки для своих сотрудников. Размер их во всех случаях индивидуален: как правило, от 5% до 8%.

"Волжская аптека" дисконтные карты не предлагает, заверяя, что реализует лекарства с максимально низкой наценкой.

Сеть аптек "Имплозия" предлагает дисконты также при покупке на сумму от 200 рублей.

При этом стартует накопительная система скидок. То есть при каждом последующем визите сумма покупки фиксируется на электронном счете, а скидки растут. Максимальный размер выгоды – 10%. Он достигается, когда сумма на счету составляет 8000 рублей.

В "Знакомом фармацевте" тоже есть своя накопительная дисконтная система. Стоит карта 5 рублей. Стартовая скидка – 5%, "потолок" - 10%.

В аптеках "36,6" при покупке на сумму 250 рублей покупателю выдается дисконтная карта на 5-процентную скидку. По накопительной карте максимальная скидка составит 7%, когда сумма на электронном счете покупателя составит 10000 рублей.

Вячеслав СЮЛЯРГИН, наш соб. корр.

Самара




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 24.07.2021
    USD73,7663+0,0718
    EUR86,8451-0,0776
    E/U1,1773-0,0022
    БВК79,6518+0,0046
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности