Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 41-42(405-406) от 01.06.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ТЕПЛО ДОМАШНЕГО ОЧАГА

Многие звезды кино, эстрады, известные политики и бизнесмены, с их нескончаемыми гастролями и официальными визитами, как правило, на вопрос о своих мечтах и заветных желаниях дают один и тот же ответ: хочу побыть дома, с семьей, почувствовать тепло домашнего очага. Во что "одеть" стены и окна, диваны и кресла, столы и стулья такого дома, чтобы его хозяин получал это чувство во всей полноте? Такая задача решается в каждом очередном проекте дизайнером Натальей Рудаковой.

Наталья Рудакова, инженер-технолог швейного производства, работала в экспериментальных цехах швейной фабрики, Дома быта, сейчас – индивидуальный предприниматель, специализирующийся на пошиве изделий для интерьера любой сложности. Все шьется вручную, работа высокого качества, ткани дорогие. На выставке "Всероссийская марка (III тысячелетие) Знак качества XXI века" экспозиция Натальи, "Детская", была одной из самых красивых. Несомненно, эта работа выгодно отличается даже от удачных типовых проектов неповторимостью, возможностью создать свой мир в интерьере себе, своему малышу, каждому члену семьи, с учетом его вкусов и характера. Это подороже, чем в магазине. Но, ведь и лучшую свою одежду мы шьем у кутюрье, а не покупаем на китайском рынке. Уже 6 лет Наталья Рудакова занимается этим бизнесом. Объем работы в проекте – от двух недель до года. Конкуренция большая, но Наталья старается, насколько возможно, использовать преимущества индивидуального предпринимательства: достигать очень высокого качества за счет ручного труда и максимально воплощать индивидуальные запросы заказчика. Это приносит свои плоды, новых клиентов, но пока по "сарафанному радио". Конечно, нужно расширять круг делового общения, но места на выставках стоят недешево, и для ИП – это серьезная проблема. Вот здесь на помощь предпринимателю приходят структуры, заботящиеся о малом бизнесе Москвы. К примеру, участие в выставке на ВВЦ Натальи Рудаковой оплачено Центром развития предпринимательства Западного АО. "Это делается, – говорит руководитель отдела маркетинга этого центра Светлана Собина, – в порядке реализации Программы поддержки и развития малого предпринимательства 2007 - 2009 гг., в том числе и в такой форме, как выставочно-ярмарочная деятельность".

С.КОРШУНОВ.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 24.07.2021
    USD73,7663+0,0718
    EUR86,8451-0,0776
    E/U1,1773-0,0022
    БВК79,6518+0,0046
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности