Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 31-32(400-401) от 18.04.2007 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ЖИВЕТ В НИЖНЕКАМСКЕ

Ярким шоу в торгово-развлекательном комплексе "Корстон" завершился финал конкурса "Лучший продавец-консультант сети магазинов DOMO-2006". За право выйти в финал боролись представители 100 магазинов сети, работающих в 69 городах России. В полуфинал вышло 145 участников. Победа досталась Вере Аникиной из Нижнекамска.

Ей удалось с блеском пройти все испытания: остроумно ассоциировать себя с бытовой техникой, продать товар вслепую, ответить на нестандартные вопросы клиента, за считанные секунды собрать и разобрать сложный кухонный комбайн. По накалу страстей конкурсная программа ничем не уступала популярным телевизионным шоу. А пока сборная лучших продавцов "DOMO" творила чудеса на сцене, группы поддержки из регионов буквально оглушали зал.

"Ваши успехи являются эталоном для всего персонала торговой сети, - обратился к финалистам конкурса генеральный директор ГК "DOMO" Антон Сайфутдинов. - Вы должны передать свои умения, знания и опыт коллегам. Только тогда вся сеть будет работать эффективно, а люди, побывавшие в наших магазинах, будут возвращаться в "DOMO" вновь и вновь".

Накануне праздника в "Корстоне" сборная чемпионов сети "DOMO" провела мастер-класс по продажам в гипермаркете "DOMO" на ул. Парина, 3 (Сити-Центр). Результаты поразили даже топ-менеджеров "DOMO". Товарооборот и количество продаж гипермаркета в этот день выросли в 3 раза.

На итоговую оценку работы продавцов влияли не только объем и количество продаж, но и качество консультаций, способность разрешать нестандартные ситуации, коммуникабельность и клиентоориентированность.

Генеральный директор розничной сети "DOMO" Генрих Нагуманов назвал лидеров компании по товарообороту и вручил им именные сертификаты на сумму от 30000 до 80000 рублей. "А в следующем году двух продавцов, которые покажут лучшие результаты по товарообороту, ждут автомобили "




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.08.2021
    USD73,1680+0,3823
    EUR86,6529+0,2417
    E/U1,1843-0,0029
    БВК79,2362+0,3190
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности