Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 85-86(375-376) от 02.11.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


АЛКОГОЛЬ ТЕРЯЕТ КРАСОТУ

Введение новых акцизных марок на алкогольные напитки и спиртосодержащую продукцию приводит к бесконечным проблемам на парфюмерном рынке. Такое мнение высказал президент компании Procter & Gamble по Центральной и Восточной Европе, Ближнему Востоку Вернер Гайслер на заседании консультативного совета по иностранным инвестициям в России.

По его словам, 99,9% парфюмерной продукции связано с алкогольным суррогатом, так как “иначе она была бы слишком дорогой”. Введение мер по регулированию рынка алкогольной продукции, по словам В.Гайслера, приводит к тому, что компании должны получать лицензии для каждого участника дистрибуции, а также должны регистрировать каждый продукт и вводить его в единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС) учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

По словам В.Гайслера, компании-производители и дистрибуторы парфюмерной продукции должны получать до 800 лицензий, каждая из которых стоит порядка $25 тыс. “Малые компании не справятся с такими трудностями финансового и административного характера”, - считает бизнесмен. По словам В.Гайслера, от введения таких мер регулирования страдает, прежде всего, малый бизнес, который вообще может быть ликвидирован.

Представитель зарубежных деловых кругов подтвердил необходимость контроля на рынке алкогольной продукции, однако подчеркнул, что должны приниматься “разумные меры” по борьбе с суррогатом, который может поступать в страну сотнями незаконных путей.

На беспокойство В.Гайслера ответил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф. Он заявил, что в ближайшее время в Госдуму будут внесены поправки в закон “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции”, которые предусматривают нераспространение норм закона на парфюмерно-косметическую продукцию. “На лосьоны, дезодоранты и прочую парфюмерно-косметическую продукцию, содержащую спирт, не будут распространяться нормы регулирования, такие же, как на алкогольную продукцию”, - подчеркнул Г.Греф. Он сообщил, что на прошлой неделе соответствующий законопроект одобрило правительство РФ, и пообещал скорейшее его прохождение в Госдуме.

Напомним, что участники парфюмерного рынка еще в мае 2006 г. накануне окончательного принятия закона направили обращение вице-премьеру правительства Александру Жукову и спикеру Госдумы Борису Грызлову с просьбой пересмотреть законопроект. Главным и единственным пожеланием было то, чтобы парфюмерно-косметическая продукция не рассматривалась законодателями с тех же позиций, что и алкоголь.

Между тем Госдума все же приняла законопроект в прежней редакции. По нему, все предприятия, торгующие парфюмерно-косметической продукцией, содержащей более 1,5% спирта, должны ввести у себя Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС), куда заносятся данные о каждом наименовании товара.

С вступлением нового закона в силу малые предприятия оказались под угрозой закрытия. В Российской парфюмерно-косметической ассоциации заявили, что более 90% оптовых структур на рынке подпадают под категорию малого бизнеса, чья чистая прибыль составляет от 120 до 600 тыс. руб., и оплатить ЕГАИС, которая стоит 700-800 тыс. руб., для них будет равносильно уходу из бизнеса. В результате, в случае продолжения действия закона, на рынке останется, по разным подсчетам, от 50% до 5% игроков.

Всего, по данным на 1 октября 2006 г., из 3,5 тыс. оптовых компаний, распространяющих парфюмерную продукцию, смогли оформить документы для законной работы только 187.

Другим последствием внедрения ЕГАИС на парфюмерном рынке уже стал начавшийся рост цен. Игроки рынка высказываются, что если законодательная ситуация не изменится, то к концу года он в среднем составит 60%. Рост цен на дешевую косметику будет колебаться в пределах 90-120%, на продукты среднего сегмента - 50–70%, а на элитную косметику – 30-40%.

Принятие закона “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции” обернулось неприятностями и для ведущих мировых компаний. Некоторые из них попросту перестали поставлять продукцию в Россию, ввиду того, что для пересечения таможни требуется прохождение через систему ЕГАИС. Среди прекративших поставки оказалась, в частности, Chanel, а Procter&Gamble отказалась от поставок продукции с содержанием спирта более 1,5%. Ряд компаний, отказавшись от затрат на ЕГАИС, для прохождения таможни прибегли к услугам логистических компаний. Так поступили Avon, Estee Lauder и Yves Rocher.

По оценкам специалистов, количество потребителей духов, кремов, лаков, муссов в России составляет 105–110 млн. человек, и в последние годы рынок демонстрировал рост в среднем на 20%.

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 02.07.2020
    USD70,4413 0,0000
    EUR79,1901+0,1972
    E/U1,1242+0,0028
    БВК74,3783+0,0887
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности