Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 27-28(317-318) от 21.04.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НА ПОДИУМАХ И В ЖИЗНИ

Заключительным аккордом проходившей в Москве на Васильевском спуске очередной Российской недели моды, представлявшей разработки ведущих отечественных и зарубежных дизайнеров для сезона “Осень–зима 2006/2007”, стал представительный шоу-рум в столичном ГУМе.

Эта площадка для демонстрации перспективной одежды от представительного модного форума была выбрана впервые. Коллекции участников на 3 дня разместили в специально отведенном пространстве галереи третьего этажа, сопроводив их присутствие в старейшем российском торговом доме броской зазывной рекламой.

Шансом отследить востребованность своих креативных предложений на широкой публике – услугой, предоставляемой устроителями Российской недели моды на сугубо безвозмездной основе - воспользовались далеко не все участники смотра. Но многие отнеслись к этому с особым интересом. Еще один значимый для многих аспект – традиционное посещение подобных смотровых площадок менеджерами по закупкам, так называемыми байерами - представителями оптовых и розничных торговых компаний. Посетившим же в эти дни ГУМ завзятым модникам, предпочитающим эксклюзивную одежду незамысловатому и тиражированному товарному потоку, предоставлялись исключительные возможности - общения в непринужденной обстановке с самыми яркими и востребованными творцами стиля, знакомства вблизи и на ощупь с творениями самой продвинутой дизайнерской мысли и, главное, приобретение уникальной одежды из первых рук и без торговой наценки.

Российский дизайнер Надя Нуриева, в коллекции которой легкий шифон, благородный атлас и расписанный вручную бархат для платьев и жакетов сочетается с оригинальными вязаными аксессуарами и яркими пальто и полупальто необычного кроя, а многофункциональные вещи – трансформеры – носятся наизнанку, задом наперед и верхом вниз, жилетки служат шарфами, шапками и капюшонами, неожиданно обнаружила здесь среди активных поклонниц своего творчества совсем юных девушек.

В коллекции Юлии Николаевой даже жоржетовые вещи позиционируются, как верхняя одежда. На показе эти платья и сарафанчики надевались на футболки и топы. В ансамблях много вышивки, кожаных аксессуаров, брелков, принтов… Порядок цен – достаточно высокий: жоржетовая блузка – от 300 евро, кашемировые жакеты – около 500. Зато все изделия – эксклюзивные и ткани заказываются из регулярных коллекций знаменитой парижской выставки “Премьер визион”.

Дизайнер марки “Куссо” Людмилы Норсоян, чью одежду носят герои популярного телесериала “Не родись красивой”, участвовала в разных модных “неделях” и сделала выбор в пользу RFW по организационным, этическим и чисто человеческим факторам. В ее экспозиции на шоу-рум – также сложные, трансформируемые трикотажные модели. Она сомневается, что ГУМ – то место, куда приходят покупать русскую моду.

Художница Ольга Деффи, предпочитающая комбинировать разные стили и эпохи, на этот раз выбрала северную тематику. На подиуме RFW было разыграно незабываемое зрелищное действо “Аляска-транс” - с ворохом сверкающих, как алмазная пыль снежинок. В шоу-руме мы общались с дизайнером после открытия ее фирменного магазина в подмосковных Мытищах. Он дополнит уже успешно действующую торговую сеть - 4 магазина в Москве, столько же - в Санкт-Петербурге, бутик в Баден-Бадене и множество региональных франчайзинговых проектов. Ольга очень дорожит первым мнением покупателей о своей новой коллекции. Для дальнейшей разработки коммерческой линии эти мнения бесценны. На этот раз предлагается много новых идей и силуэтов. Съемные воротнички-манишки, отдельные также съемные капюшоны с воротничком-оплечьем, оригинальные отложные детали, симпатично сочетаемые с открытым платьем без лямок… Множество дутых, баллонных вещей, сарафанообразные деревенские конструкции, облегающий верх, далее широкий клеш, заканчивающийся большим нагромождением оборок. Спрос на эти изделия очевиден, хотя порядок цен на эксклюзивные изделия из дорогих тканей выше, чем это будет в коммерческом варианте.

Понравилось работать в ГУМе и представителям дизайн-бюро SUDARYANTO. Особым спросом пользовалась молодежная одежда из футурованного (утепленного, с начесом) хлопка и весенние шапочки ручной работы. Множество посетителей ознакомилось с полными комплектами мужской одежды бренда Ketroy.

Убедились в востребованности своих креативных предложений и отметили более качественную организацию показов, фактически, все представители мощного питерского десанта на RFW. Но угодить всем общей площадкой, похоже, невозможно. Так, представителям дизайнера Елены Погорецкой больше понравился прошлый шоу-рум в Новинском пассаже. А дебютант RFW – талантливая разработчица марки Princess and frog Елена Тихонова рада первому скромному маркетинговому успеху. Дизайнеры марки “Когель” Надя Орлова и Ася Когель, делающие одежду и аксессуары в сочетании различных фактур для молодых, активных женщин, считают, что этот шоу-рум организован в более подходящем месте: много интересующихся людей, контакты налаживаются. Но байеров все же маловато. Отшиваемая небольшими партиями верхняя женская и мужская одежда марки “Пиросмани” - это сложные конструкции и особая художественная обработка. “Мы готовы предложить на московский рынок свои вещи, есть и покупатели, но нет хороших торговых посредников”, - сетует дизайнер Евгения Малыгина.

“В идеале должны приходить байеры, которые заказывают коллекцию тиражом, а в основном идут рядовые покупатели”, - грустно констатировала ситуацию представляющая бренд “Игла” художница Ирина Гаврилова.

Искренне жаль, что не оправдались надежды на байеров и у разработчиков английской марки SADO, предложившие одежду из кашемира, лучшего английского ручного твида, шерсти, вельвета, шелка в стиле арт-декаданса 20-х годов минувшего столетия. Представляющая бренд художница Карлотта Герци прекрасно говорит по-русски, и благодаря этому из нашего общения не ускользнула весьма существенная деталь: ориентация на весьма солидную возрастную группу клиентов. Так, для, увы, неизбалованных вниманием россиянок старшего поколения упущены исключительные шансы на креативную элегантность вне доморощенных потуг.

Активный интерес розничных посетителей и при этом отсутствие серьезных торговых посредников на таком солидном и представительном форуме, отмечали, фактически, все участники пост-подиумной экспозиции в ГУМе. Речь в данном случае не о каких-либо разногласиях – по ассортименту, ценам, условиям поставки, а о полном игнорировании мероприятия, теми, от кого зависит продвижение этих изделий на российский рынок. Почему же при нынешнем засилье на наших отечественных прилавках заурядной, посредственной, а если быть полностью беспристрастными, и неликвидной продукции, самый ответственный, деловой этап престижной модной недели завершился столь никчемно?

Людмила ЗАСЛАВСКАЯ, обозреватель “ТГ”.

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.07.2020
    USD71,2310+0,4312
    EUR81,2318+0,3926
    E/U1,1404-0,0014
    БВК75,7314+0,4138
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности