Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 25-26(315-316) от 17.04.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НАКАЗ А.И.МИКОЯНА

Год 1953-й

Коммунистическая партия и Советское правительство поставили задачу – в течение ближайших 2-3 лет резко поднять обеспеченность нашего народа всеми продовольственными и промышленными товарами. В решении этой неотложной задачи большое и почетное место принадлежит трехмиллионной армии работников советской торговли. Им доверено важнейшее дело повседневного удовлетворения растущих запросов советских людей.

Партия и правительство требуют от торговых работников быстрейшего искоренения имеющихся в торговле недостатков и подъема ее на новую, более высокую ступень. Речь идет сейчас о решительной перестройке, о резком повышении качества всей торговой работы. Прежний уровень торговой работы не отвечает жизненным интересам народа, интересам дальнейшего расцвета социалистического общества.

За последнее время партия и правительство приняли важные решения, которые обеспечивают все необходимые условия для процветания советской торговли.

Утверждена трехлетняя программа форсированного развития производства товаров народного потребления.

Организационно укреплено Министерство торговли, ему переданы из промышленности оптовые организации и инспекции по качеству товаров.

Утверждена трехлетняя программа быстрого развития и укрепления материально-технической базы торговли - строительства складов, магазинов, столовых, оснащения их новейшим торговым оборудованием и инвентарем.

Министерству торговли переданы высшие учебные заведения для подготовки руководящих кадров торговли. Подготовка этих кадров будет все больше расширяться. Принята программа дальнейшего развертывания и улучшения подготовки специалистов средней квалификации, проведения курсов для повышения теоретических знаний практических работников торговли, подготовки квалифицированных работников прилавка и столовых. Таким образом, осуществляется широкая система мероприятий, обеспечивающая торговлю высококвалифицированными работниками, без чего невозможно выполнить намеченные задачи развития культурной советской торговли.

Принято решение о серьезном улучшении материального положения торговых работников, что должно содействовать закреплению основных кадров торговли и поощрять повышение квалификации.

В этот переломный в развитии советской торговли момент начинает выходить торговая газета. Она призвана силой печатного слова помогать работникам торговли лучше выполнять стоящие перед ними задачи.

Торговая газета должна представлять широкий общественный интерес, не быть узковедомственным органом. Ее будут читать, в ней будут участвовать не только торговые работники, но и многочисленные слои советских потребителей. Голос потребителей - это голос народа, интересам которого служит советская торговля.

Весь советский народ кровно заинтересован в развитии и улучшении торговли. В Министерство торговли поступает много писем трудящихся. В них содержатся не только жалобы на те или иные непорядки в торговле, но и ценные предложения по устранению недостатков, практические пожелания, разумные советы. Своими критическими замечаниями и предложениями население приходит нам на помощь. В этом сказываются и великая сила советской демократии, и растущая сознательность народных масс.

Уже имеется много откликов на постановление Совета министров и ЦК КПСС “О мерах дальнейшего развития советской торговли” - советские люди, потребители предъявляют требования, дают советы, указания. Народ вместе с правительством борется за улучшение торговли.

Помощь народа является огромной силой, ускоряющей преодоление недостатков в торговле. Газета должна сыграть в этом большую организующую роль. В выступлениях потребителей на страницах торговой газеты будет проявляться коллективный ум, коллективная помощь народа через газету делу подъема советской торговли.

Потребитель будет высказывать на страницах газеты свое мнение о нужных товарах, об ассортименте и качестве товаров. Это сильно поможет изучению спроса. Газета призвана своевременно доводить слово потребителей до промышленности.

Актив газеты должен состоять не только из торговых работников, но и потребителей. Этот актив будет рассматривать газету как свой орган, ставить различные вопросы, подсказывать правильное их решение.

В нашей стране есть немало магазинов, столовых, баз и других предприятий, которые выполняют и перевыполняют план товарооборота, расширяют ассортимент, успешно борются за высокое качество товаров. Есть немало передовиков торговли, скромных тружеников, которые любят свою профессию, дорожат честным именем торговых работников, заботятся о подлинно культурном обслуживании потребителей и лучшем удовлетворении их запросов. Этот разносторонний опыт надо изучать, собирать и делать общим достоянием всей массы работников советской торговли, пропагандировать передовые приемы и методы работы, лучшую организацию труда, новую технику. Такова одна из важнейших задач газеты.

Газета не может просто описывать факты, она должна их квалифицированно изучать, анализировать, обобщать, умело сопоставлять, сравнивать работу передовых и отстающих предприятий, помогать своевременно улавливать новые процессы, явления, возникающие в торговле, выявлять резервы, бороться за перевыполнение плана, за повышение качества товаров и культуры обслуживания потребителей, за лучшее удовлетворение неуклонно растущих, разнообразных запросов советских людей.

Газета “Советская торговля” должна вовсю пользоваться большевистским оружием критики и самокритики, критики творческой. Поднимая на щит новое, передовое, перспективное, торговая газета должна вместе с тем смело, остро вскрывать недостатки для того, чтобы их устранять, обличать все отжившее, всех тех, кто своей плохой работой тормозит развитие торговли, мешает лучшему удовлетворению потребностей населения. Газета должна воспитывать торговых работников в духе непримиримости к недостаткам, высокой принципиальности, беззаветной преданности интересам Советского государства, чуткого и внимательного отношения к нуждам народа. Газета должна поощрять творческую инициативу торговых работников, активность, напористость и смелость в решении поставленных перед ними задач, учить их работать с подлинным задором, с огоньком.

Надо неустанно повышать чувство достоинства работников советской торговли, гордости за свою профессию, воспитывать у хозяйственников заботливое, внимательное отношение к кадрам советской торговли.

“Советская торговля” есть орган борьбы за процветание советской социалистической торговли, трибуна для пропаганды передового, нового, прогрессивного, для бичевания старого, трибуна для выступления новаторов из среды торговых работников, трибуна для активистов из среды потребителей, помогающих вскрывать недостатки и находить пути их устранения, дающих полезные советы для улучшения торговли.

Пожелаем успехов “Советской торговле” на этом поприще.

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.03.2020
    USD78,0443-2,1127
    EUR84,1552-3,1117
    E/U1,0783-0,0104
    БВК80,7942-2,5623
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности