Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 10-11(300-301) от 16.02.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ТОРГОВЫЕ СЕТИ ГРАНИЦ НЕ ЗНАЮТ

Юрий СИДОРОВ, президент фирмы “Радеж”

Когда всего 3 года назад, в марте 2002 года, торговая сеть “Радеж” открыла в областном центре, на улице Ткачева, самый вместительный в городе супермаркет с просторным залом, европейским сервисом, качественно новым оборудованием и широчайшим ассортиментом, насчитывающим одних только 6 тыс. продуктов питания, а потом в едином блоке с магазином ввела в строй досуговый центр с двумя прекрасными кинозалами, боулингом, детской игровой комнатой, то стало ясно, что на Волге появился крупнейший магазин-дилер.

С первых шагов своего развития торговый центр принялся активно осваивать протянувшиеся на 70 км торговые площадки вдоль Волги. И вскоре уже в самых отдаленных жилых кварталах стали появляться один за другим “Радеж-экономы”.

К сегодняшнему дню в Волгограде и его городе-спутнике Волжском уже открылось 51 такое новое предприятие. В их числе 11 супермаркетов, 49 магазинов класса “Эконом” и величественный торгово-развлекательный комплекс. Причем, если в более вместительных супермаркетах в ассортименте число товаров доходит до 12 тыс. наименований, то в компактных магазинах типа “Радеж-эконом” их насчитывается в среднем до 4,5 тыс., и реализуются они по весьма доступным ценам, что сразу привлекает тысячи волгоградцев.

Чтобы и дальше увеличивать объем реализации, “Храпов” обзавелся собственным подсобным хозяйством ООО “Овощевод”, где занято более 300 человек, с таким расчетом чтобы во всех магазинах была свежайшая продукция прямо с грядки. Уже в первый год овощеводами получено несколько тысяч тонн помидоров, огурцов, разнообразной зелени. Появилась в сети и своя пекарня, 6 прачечных “Золушка”, что, естественно, увеличило экономический потенциал фирмы.

Но, как выясняется, сам факт появления сети “Радеж” на волгоградском потребительском рынке стало лишь началом его освоения крупными торговыми сооружениями.

В разработанном до 2010 года плане президент компании Юрий Сидоров намерен расширить свою торговую сеть далеко за пределами Волгограда, в радиусе 500 км. Все, что попадет в радиус 500 км, будет находиться в сфере влияния “Радежа”. Естественно, при условии, что традиционная в России система регионального протекционизма на сей счет препятствовать не будет. А ведь какая разница, где прописан производитель и продавец - в Волжском, Ростове, Саратове, Оренбурге, Волгограде.

- Все мы живем, - говорит Юрий Сидоров, - в России, на территории которой действуют единые законы. Потому сегодня я открываю свои сетевые магазины не только в Волгограде, но и в районах области и даже в соседних регионах. Там я плачу федеральные и местные налоги, обеспечиваю работой население, покупаю товары у местных товаропроизводителей. От этого на полках магазинов Ростова, Волгограда появляется все больше товаров. Ведь никто в прежние времена не удивлялся тому, что до появление “Радежа” и других местных сетей в Волгограде здесь фактически властвовали московские, ростовские и питерские производители, которых мы тесним теперь своим более широким ассортиментом, низкими ценами и высоким качеством поставляемых прямо полей продуктов.

Да, рынок не стоит на месте, конкуренция активно развивается, в том числе и в Волгограде. По подсчетам специалистов, волгоградской торговле остается всего немного времени - три-пять лет на активное целенаправленное развитие, а потом в город придут и уже идут иногородние инвесторы с очень длинными рублями и малыми процентами. И потому как бы нам ни трудно было развивать мощности- строить новые предприятия, осваивать землю, тем не менее “Радеж” даже в 2005 году смог еще на 40% увеличить свой товарооборот и продолжать его развитие, тем более что фирма сейчас готовится к запуску магазина “Кулинария” и супермаркета в Красноармейском районе, а также четырех супермаркетов в городе Волжском.

Наряду с освоением городских территорий, “Радеж” строит торговые сети во всех без исключения районах области. Более того, в компании замахнулись на организацию собственных предприятий уже в городе Волгодонске в соседней Ростовской области и приступают к освоению саратовских и калмыцких территорий.

В общем, принимаются все меры для того, чтобы встретить иностранных конкурентов достойно, создавая у себя торговую сеть не хуже, чем в других российских городах, включая столицу.

Учитывая, что поставщик продукции у нас значительно ближе, под боком, то и цены в этих магазинах будут тоже ниже.

Развернуться же в России деловому человеку есть где и по силам. “Радеж” - пример тому.

Петр ГОДЛЕВСКИЙ, наш соб. корр.

Волгоград




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.07.2020
    USD71,2310+0,4312
    EUR81,2318+0,3926
    E/U1,1404-0,0014
    БВК75,7314+0,4138
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности