У волгоградских оптовиков появился серьезный конкурент в лице открывшегося в этом волжском городе центра мелкооптовой торговли “Метро”. Всего 6 месяцев потребовалось этой торговой международной компании, чтобы, вложив 18 млн. евро, возвести в России этот 12-й по счету магазин торговой площадью в 7 тыс. кв. метров, где разместилось 20 тысяч наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Численность его персонала - 285 человек. Пропускная способность - до 2,5 тысячи клиентов в день.
Концепция нового предприятия в большей степени приспособлена к нуждам профессиональных покупателей. Клиенты “Метро” - представители волгоградской индустрии гостеприимства. Это, в первую очередь, гостиницы, рестораны, кафе, бары. Здесь им предоставлен максимальный выбор свежих продуктов и сопутствующих товаров по низким ценам. Особенно это касается овощей, рыбы, вин.
И что важно для покупателей - доступность свежей продукции широкого ассортимента ежедневно и круглогодично с 7 до 22 часов. Это позволяет представителям индустрии гостеприимства резко сократить собственные складские площади и работать непосредственно “с колес”. А так как все сырье свежайшее, это гарантирует высокое качество блюд, что позволяет, в конечном счете, поднять торговое обслуживание волгоградцев на более высокий уровень, вести бизнес еще эффективнее.
Петр ГОДЛЕВСКИЙ.