Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 87-88(183-184) от 26.11.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОБЯЗАН ЗНАТЬ…

На днях Первый бизнес канал снимет юбилейный 1500-ый сюжет. Событие пройдет без цветов и аплодисментов, для корреспондентов канала это будет рядовой напряженный день. А видеоархив здесь ежедневно пополняется 8-10 сюжетами. Не случайно сайт www.tvsme.ru ежедневно посещают около полутысячи предпринимателей, чтобы узнать самые свежие новости малого бизнеса. Там открыт постоянный доступ к архиву телевизионных сюжетов. Система поиска позволит найти интересующую информацию по датам, персоналиям, ключевым словам. Девиз “Первого канала бизнеса” - доступность и оперативность. Плюс каждый предприниматель может стать героем репортажей канала. Заявить же о проблемах и успехах своего бизнеса позволяет “горячая линия”, сориентироваться в событиях, увидеть как работают конкуренты и коллеги.

1500 фильмов о предпринимателях, в которых раскрываются судьбы людей и схема организации ими собственного дела – переоценить такой объем видеоинформации просто невозможно. А уж поверить в то, что сам канал начинался всего два года назад и вовсе трудно. А ведь именно тогда корреспондент 1-го канала телевидения Галина Злотникова была твердо убеждена – бизнес дело частное. Действительно, как зарабатывать и тратить деньги предприниматель решает единолично. Однако сегодня она твердо заявляет:

- Предприниматель обязан знать, что делается для него и вокруг него.

Мнение изменилось как-то быстро и незаметно. И не потому, что в архиве “Первого канала бизнеса” хранится 1200 готовых сюжетов,в которых помимо Специальных и официальных репортажей порядка 1000 портретов людей, создавших собственными руками свое дело.

Точка зрения поменялась в один день, после встречи с тогдашним директором национального делового партнерства “Альянс Медиа” Игорем Городничим. Создатель сайта, который сейчас посещают 9 миллионов предпринимателей в год, был настолько увлечен идеей единой системы поддержки предпринимательства, что одной только фразой о необходимости собственного телевизионного канала буквально заразил корреспондента этой идеей.

- Это сегодня я понимаю, что к моменту нашей встречи с Игорем Владимировичем просто назрела необходимость в создании такого проекта. И порой с ужасом думаю, что на моем месте мог оказаться другой корреспондент. А кто из телевизионщиков не мечтает о создании собственного канала?!

Впрочем, канал не собственность Галины Злотниковой. Центр телевизионных программ информационного агентства “Альянс Медиа” создан в рамках Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства г. Москвы и входит в состав тридцати специализированных бизнес-серверов. Но разве дело в том, кто конкретно владеет каналом? Куда важнее кто и как его создает и развивает.

- Возможность создать с нуля для многих в жизни шанс проявить себя. И если сегодня у нас работают 4 съемочные группы, то два года назад первым шагом было предложение “Сделать новость”.

“Новость” начинали делать на материале любительских видеосъемок. Параллельно собирали первую группу. Телевидение вообще целый ряд стандартов качества – картики, звука, постановки сюжета, освещения проблемы. А этому каналу предстояло еще адаптироваться к возможностям Интернета. Здесь к стандартным требованиям телевизионного репортажа добавляется необходимость соблюсти ряд канонов всемирной паутины. Первый – двухминутный сюжет должен загружаться в течение нескольких секунд. Качества надо добиться такого, чтобы независимо от возможностей монитора, зритель получал четкое изображение.

- Это целая наука, и опыта в таком режиме вещания у нас в России не так много. Так что особенно учиться было не у кого. – вспоминает Г.Злотникова.

Помимо технических проблем маме первого бизнес-канала приходилось решать еще и экономические, кадровые. В рьяной борьбе за качество экспериментального Интернет -видения категорически нельзя было экономить на операторе, видеомонтаже, корреспондентах. Загубить хорошую идею плохим исполнением легко. Но и после того, как первая ударная съемочная группа была собрана, мгновенно появились новые проблемы.

- Среднестатистический предприниматель ведь как мыслит: “Нам помогать не надо, не мешайте, а все остальное мы сделаем сами”. Сюжет о бизнесе? А зачем он нам, пока обходимся без рекламы. Так что организовать съемку, договориться о времени и встрече в каждом случае отдельная эпопея. Это потом герои становятся друзьями и добровольными рекламными агентами канала. Как это произошло с центром юного творчества “Полисад”. Центр работает с глухонемыми детьми. И уломать организаторов на первую съемку было архисложно. Дети и так комплексуют, а тут камера. Но отступать от того, чтобы рассказать об уникальном деле, о котором кроме администрации Восточного административного округа столицы больше никто не знает, Галина не стала. Договорились –таки, отсняли, смонтировали, до эфира показали героям. Понравилось. Теперь идея о новом сюжете исходит из “Полисада”. “А мы вам еще об этом не рассказали”.

План работы на канале верстают на неделю вперед. Недостатка в сюжетах и героях нет – сотни встреч и знакомств за два последних года, дополнились базой данных предоставленных центрами поддержки предпринимательства из округов столицы. Они прислали списки об интересных людях малого бизнеса, неожиданных проектах и уникальных предприятиях. Так что ежедневная норма канала - 8 съемок, когда есть оперативные события, то и все 10. Режим работы такой, что выдержать его в состоянии не каждый профессионал.

Расширилась и зрительская аудитория. А значит выросли и требования – материалы должны быть оперативные, информационные.

Плюс ко всему проект стремительно развивается. Победой последнего квартала Злотникова называет договоренность о распространении материалов с “Интер-ньюс”. Попав в регионы, первый бизнес-канал получил по обратной связи аналогичные сюжеты из разных городов страны и СНГ. Приятно, но мало. Хоть за Интернет вещанием будущее, а формат в котором работает Злотникова и все участники ее проекта сродни информационной революции, сопоставимой с появлением радио и телевидения, стремление попасть с материалами на традиционное телевидение у создателей проекта усиливается с каждым днем. Во-первых, потому, что 5 минут, отведенных на канале “Деловая Москва” проблемам малого бизнеса, слишком мало. Проблемы этого экономического класса отечества вобрали в себя целый букет задач современного общества. Включая и социальные и психологические. По сути, каждый предприниматель создает собственную модель выживания, и зачастую изобретает велосипед. Казалось бы, в чем проблема? Разместить готовый профессионально сделанный качественный сюжет в эфире. Увы. Экономические и новостные каналы центрального телевидения строят свою информационную политику без учета проблем малого предпринимательства. Потребителями готовых сюжетов могли бы стать программы о семье и для семьи, но там свои проекты. Даже кабельное телевидение отмахивается от предложений первого бизнес канала как от назойливой мухи. “Все что нужно – мы снимем сами!”

А напрасно. Потому что без глубокого изучения темы малого и среднего предпринимательства, возможностей для начала собственного дела, которое предоставляют власти, механизмов поддержки, о которых просто полезно знать и действующему и будущему бизнесмену, полезный и интересный сюжет сделать сложно.

Важные вопросы для людей, имеющих свой бизнес. Быть индивидуальным среди тысяч. Знать свои права и обязанности. Видеть перспективные направления в развитии собственного дела. Уметь воспользоваться информацией и заставить ее работать на себя. Во всех этих направлениях в ногу с предпринимателями идет “Первый канал бизнеса”.

Людмила РАЙКОВА.

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 11.07.2020
    USD71,2298+0,3498
    EUR80,2689-0,1445
    E/U1,1269-0,0076
    БВК75,2974+0,1274
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности