Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 85-86(181-182) от 25.11.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОДПИШИТЕСЬ ПО-НОВОМУ

Действующая в России система подписки на периодику устарела и не вписывается в рыночные реалии. Такое мнение высказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС начальник отдела периодической печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Геннадий Кудий. По его словам, "в нынешнем состоянии рынок подписки на периодику практически исчерпал возможности дальнейшего развития".

Подписные тиражи периодики в России существенно не растут с 2001 года и колеблются в пределах 33-31 млн. экземпляров на начало и середину каждого года, сказал Кудий. Так, разовый подписной тираж российской периодики на 1 июля 2004 года составил чуть более 32 млн. экземпляров, что лишь на 250 тыс. больше аналогичного периода 2003 года. Вместе с тем, число зарегистрированных периодических изданий в России с этого времени увеличилось на 5 тыс. наименований, а по сравнению с началом 2001 года выросло чуть менее чем в два раза.

По данным агентства, сегодня в России зарегистрировано 45 тыс. печатных СМИ, однако, многие из них либо не издаются, либо издаются от случая к случаю. Таким образом, тираж СМИ растет гораздо медленнее, чем число их наименований. К концу этого года совокупный тираж газет в России не превысит 8,5 млрд. экземпляров, а журналов - 600 млн. экземпляров.

Самые низкие подписные тиражи в Москве и Санкт-Петербурге. В целом по стране на тысячу жителей приходится 220 газет и журналов. "Эти цифры несопоставимы с показателями 1990 года, когда на тысячу жителей страны выписывалось более 1,5 тыс. газет и журналов", - отметил он. Одной из причин такой ситуации эксперты называют высокую стоимость подписки, которая порой вдвое превышает розничную цену, другой - позднюю доставка газет и журналов потребителю.

По данным агентства, в России по подписке распространяется 95% профессиональных и специализированных изданий, 44% общественно-политических газет и еженедельников, 29% популярных массовых журналов. "При этом, подписка на глянцевые еженедельники и журналы не превышает 5% их тиражей и не имеет тенденции к росту", - добавил Кудий.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 24.07.2021
    USD73,7663+0,0718
    EUR86,8451-0,0776
    E/U1,1773-0,0022
    БВК79,6518+0,0046
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности