Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 25-26(120-121) от 14.04.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


“КРАСНЫЙ ЯР” БОРЕТСЯ ЗА ПОКУПАТЕЛЯ

Гастроном “Красный Яр” на ул. Карла Маркса является самым крупным из семи магазинов торговой сети ОАО “Енисейская торговая компания”.

Это современный магазин, работающий по методу самообслуживания в круглосуточном режиме. Он отличается широким ассортиментом товаров высокого качества, удобной планировкой торгового зала, легким и светлым дизайном помещений с хорошим освещением, системой вентиляции и кондиционирования, новейшим торгово-технологическим оборудованием европейских производителей.

Для покупателей данный магазин предлагает широкий набор услуг, таких, как: продажа за наличный и безналичный расчет (обслуживание карт Visa, STB, Master-Card, Сберкарт); возможность воспользоваться банкоматом; приобретение сотовых телефонов, телефонных карт операторов сотовой связи и услуг по подключению; бесплатная фасовка и упаковка товаров; нарезка колбасных и сырных изделий.

Стоит отметить, что в ассортимент реализуемых в магазине продуктов входит и продукция собственных салатного и кондитерского цехов с одноименным брендом “Красный Яр”.

Главный “козырь” гастронома в борьбе за покупателя – цены. При высоком качестве представленных товаров цены на многие из них вполне доступны для покупателей со средним и низким уровнем доходов. Кроме того, в магазине “Красный Яр” действует программа “Корзина лучших цен”. В рамках этой программы наиболее популярные наименования товаров ежедневного потребления: хлеб, молоко, яйцо, колбаса, сыр, водка, пиво - продаются с минимальной торговой надбавкой, причем большую часть “корзины” составляют товары местных производителей.

Для покупателей в “Красном Яре” регулярно проводятся дегустации продуктов, розыгрыши призов по акциям производителей и другие массовые мероприятия, позволяющие потребителям узнавать о появляющихся новинках и заранее проверить качество продукции. Постоянные клиенты получают дисконтную карту “Красного Яра” с накопительной скидкой до 7%, действующую во всех магазинах этой торговой сети.

Эффективная работа “Красного Яра” во многом зависит от хороших партнерских отношений с поставщиками, использования передового зарубежного и отечественного опыта. Постоянный участник городского конкурса “Витрина Красноярска”, гастроном “Красный Яр” назван победителем в номинации “Лучший супермаркет”.

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 01.12.2020
    USD76,1999+0,3400
    EUR91,2037+0,7408
    E/U1,1969+0,0044
    БВК82,9516+0,5204
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности