Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 25-26(120-121) от 14.04.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МЕГА-ШОУ В КРЕМЛЕ

На днях в Государственном Кремлевском дворце состоялась ежегодная торжественная церемония чествования компаний, чьи товары стали обладателями звания “Народная марка”.

Для пришедших в этот субботний день на праздник в Кремль пели самые популярные звезды российской эстрады: Лев Лещенко, Александр Малинин, Дмитрий Маликов, Валерия, “Иванушки Интернешнл”, Лолита, “Сливки”, Глюкоза, Олег Газманов, Катя Лель, “Блестящие”, Наташа Королева, “Hi-Fi”.

А руководители компаний-победительниц, получая из их рук эту награду, произносили с кремлевской сцены слова благодарности россиянам за высокую оценку их деятельности и качества их товаров.

Лауреаты звания “Народная марка” были определены по результатам индивидуального опроса потребителей, обработки более 65000 заполненных ими анкет и писем из всех уголков страны, полученных Оргкомитетом по итогам минувшего года. Анкеты публиковались в газетах “Комсомольская правда” и “Известия”, а также в сети Интернет при поддержке Yandex. Отличительная черта данного конкурса – непредвзятость и абсолютная независимость его жюри. Ведь россияне сами, без подсказки, определяют победителей, и звание достается именно тем, кого выбрали жители нашей страны. Начиная с 1998 года они по каждой из 20 различных категорий отвечают на единственный вопрос: “Какую марку товара вы считаете лучшей?”

В 2003 году они проголосовали “за”: DVD/видеомагнитофон - Samsung, домашний кинотеатр – Samsung, музыкальный центр – LG, комнатный кондиционер – LG, принтер – HP, пылесос – LG, моторное масло – “Лукойл”, минеральная вода - Aqua Minerale, бульонные кубики – Маggi, шоколадные наборы – “Россия”, чипсы - Lay’s, фотопленка – Kodak, шампунь - Pantene pro V, сковорода – Tefal, батарейки – Duracell, стиральный порошок – Tide, спортивная одежда – Adidas, авиакомпания – “Аэрофлот”, страховая компания – “РОСНО”, банк – “Сбербанк России”.

Этот список был обнародован еще раз в Кремле.

Первый канал российского телевидения выпустит телеверсию “Народной марки” для показа на всю страну. А чтобы напоминать об этой победе постоянно, рядом с названием каждого из брендов-победителей на ярлыке, этикетке, упаковке будет проставлен знак “Народная марка”.

Наталия КУРБАНОВА.

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.12.2020
    USD75,1996-0,4155
    EUR91,1946-0,1106
    E/U1,2127+0,0052
    БВК82,3974-0,2783
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности