Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 25-26(120-121) от 14.04.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ ЛЕОНИДА КОЛОБОВА

Концепцией устойчивого социально-экономического и культурного развития города Переславля-Залесского до 2008 года заявила о себе автономная некоммерческая организация “Центр развития Переславля-Залесского”, учрежденная городской администрацией, советом директоров и предпринимателей, хозяйственниками, известными деловой хваткой и умением претворять идеи в жизнь. Ее приоритетный раздел посвящен потребительскому рынку. Сейчас в Переславле-Залесском свыше 250 магазинов, около семидесяти предприятий общественного питания, 25 оптовых предприятий и восемь рынков. Авторам-разработчикам будущее торгового бизнеса видится в реорганизации оптово-розничной системы со строительством специализированных складов, новых рынков, в техническом перевооружении торговли, создании небольших магазинов так называемой “шаговой доступности” в каждом микрорайоне, среди которых должны быть социально значимые, обслуживающие ветеранов и инвалидов.

Первым на призыв “Центра” откликнулся Леонид Колобов, удачливый предприниматель, владеющий разветвленной сетью торговых предприятий. При поддержке мэра, содействии партнеров по бизнесу, работников санэпиднадзора и противопожарной службы он открыл на улице Свободы льготный магазин, не рассчитывая иметь с него большие барыши. Цены на товары для ветеранов и инвалидов были установлены на пределе рентабельности, или ниже рыночных на 10%.

- Объяснений того, почему Колобов взялся за хлопотное и малоприбыльное дело, не одно, - рассказывает директор Центра Юрий Николаев. - А главное - в его прошлом. Леонид родился и вырос под Прохоровкой, где в годы Великой Отечественной войны развернулось гигантское танковое сражение. Взрослея, он укреплялся в мысли, что он в долгу перед павшими и выжившими, но потерявшими здоровье людьми. Такова его жизненная позиция.

Несмотря на раннее утро понедельника, считающегося днем тяжелым, когда продавцы нового колобовского магазина впервые встали за прилавок, в него пришло столько горожан, сколько не бывает в престижных торговых залах центра города.

Добрый почин сделан. Кто следующий из предпринимателей города последует примеру Леонида Колобова?

Станислав РЯБИНИН, наш соб. корр.

Ярославская область

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.12.2020
    USD75,1996-0,4155
    EUR91,1946-0,1106
    E/U1,2127+0,0052
    БВК82,3974-0,2783
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности