Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 17 (495) от 24.08.2011 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


BAYRU: РОССИЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ КНИГИ КОСМЕТИКЕ
Кто совершает покупки через Интернет и какие товары из США чаще всего покупают? Компания BayRu определила предпочтения клиентов, изучив спрос на различные товары при их заказе через Интернет у 75 000 пользователей, уделив особое внимание жителям России.
Согласно полученным данным, большую часть покупок через онлайн-сервисы совершают мужчины: они составляют 83% всех покупателей и пользователей портала www.bay.ru.
"Причина такого значительного преобладания мужчин среди клиентов интернет-магазина скорее всего кроется в психологии потребителей. Многие исследования различий в женском и мужском потребительском поведении говорят о том, что для женщин очень важен процесс совершения покупок. Возможно, поэтому женщинам сложнее привыкнуть к покупкам через Интернет, которые так не похожи на привычный шоппинг. Для большинства мужчин же интернет-магазины eBay и Amazon стали идеальным решением. Выбрать товар и заказать его доставку из другой страны можно без особых усилий", - поясняет генеральный директор BayRU в России и СНГ Максим Андрюхин.
Если, по данным BayRu, 96% покупок автозапчастей совершают мужчины, то большая часть клиентов компании, которые приобрели автозапчасти, проживают вне таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург.
На втором месте в списке мужских предпочтений стоят "Mузыкальные инструменты" - 95% товаров этой категории приобретаются мужчинами. Чаще всего заказывают довольно дорогие и редкие инструменты, которые просто невозможно купить в обычном музыкальном магазине.
Электроника уступает совсем немного и занимает третье место — 94% различной техники от фотоаппаратов до бытовой электроники покупается мужчинами.
Удивительно, что мужчины совершают большую часть покупок даже в традиционно женских категориях товаров. Например, в категории "Здоровье и красота" популярностью пользуются Rogaine и другие товары от потери волос.
Что касается женщин, то первое место в рейтинге занимает категория "Здоровье и красота" - 24%.
Второе место получила категория "Книги" - 23% всех покупок были сделаны женщинами. Примечательно, что в нашей самой читающей в мире стране книги оказались для россиянок важнее, чем "Одежда, обувь и аксессуары", в которой 22% покупок делаются женщинами.
Статистика составлена согласно информации о 75 000 зарегистрированных пользователях компании BayRu.

/МoneyNews/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


винлайн букмекерская контора скачать бесплатно

 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.12.2020
    USD75,1996-0,4155
    EUR91,1946-0,1106
    E/U1,2127+0,0052
    БВК82,3974-0,2783
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности