Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 52 (404)-53 (405) от 07.03.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СКОЛЬКО РЕКЛАМОДАТЕЛИ ОСТАВИЛИ В ИНТЕРНЕТЕ?

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала свою оценку российского рекламного рынка. Так, рынок интернет-рекламы, по мнению АКАР, вырос на 92% и составил 5,8 млрд. рублей.

Весь рекламный рынок России вырос на 26% - до 228,7 млрд рублей. На 31% вырос рынок телевизионной рекламы (112,5 млрд.). Председатель экспертного совета АКАР Владимир Евстафьев уточнил, что с вступлением в силу закона, ограничивающего количество рекламы на телевидении, цены на центральных каналах увеличились примерно в два раза. "Это событие и определило развитие всей индустрии рекламы в прошлом году, — считает Евстафьев. — Вслед за центральными каналами цены подняли региональные каналы, увеличилась стоимость рекламы и в других сегментах". В этом году рост цен продолжится. С 1 января 2008 г. продолжительность рекламных блоков в эфире уменьшится с 12 до 9 минут в час, а доля рекламы в суточном эфире снизится с 20% до 15%.

Второй по величине рынок — печатные СМИ — вырос на 16% до 51,9 млрд руб. Наружная реклама увеличилась на 22% до 40,4 млрд руб.

Рынок интернет-рекламы, по мнению АКАР, вырос на 92%. Как ранее рассказывал Oborot.ru, агентство MindShare Interactive оценило весь рынок интернет-рекламы в $369 млн., причем около 8% от объема затрат на пришлось на представителей сектора розничной торговли, а рынок контекста составил порядка $210 млн. Затем свою оценку рынка российской контекстной рекламы представило рекламное агентство iConText - $225 млн.

АКАР оценила российский рынок интернет-рекламы в 5,8 млрд. рублей (около 227 млн. долларов) - без учета контекстной рекламы. Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео интернешнл" Сергей Веселов в интервью газете "Ведомости" сообщил, что считает эту цифру завышенной: "Мы сегодня учитываем только экспертные оценки, нет инструментов для точного измерения рекламы в Сети". Компания IMHO — крупнейший селлер в Интернете — оценила рынок в 4,6 млрд. рублей (180 млн. долларов). /Оборот.Ру, 22 февраля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 06.03.2021
    USD74,4275+0,6411
    EUR88,9334-0,0087
    E/U1,1949-0,0105
    БВК80,9552+0,3487
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности