Торговая площадка для продажи уникальных предметов, созданных художниками, дизайнерами и ремесленниками со всего мира, привлекла 650 тыс. пользователей - но пока не вышла на уровень безубыточности.
Первые инвестиции на создание торговой площадки Etsy в размере $50 тыс., предприниматель из Нью-Йорка Роб Калин обманом выманил у знакомого "бизнес-ангела". В дальнейшем компании удалось в четыре этапа привлечь финансирование в размере $30 млн. При этом отец-основатель Etsy обошелся без создания клиентской базы, привлекая узкую аудиторию - ремесленников и художников, создающих вещи своими руками.
В данный момент Etsy функционирует как торговая площадка - с продавцов взимается плата за размещение на сайте торговых предложений и комиссия с продажи товара. В отличие от eBay, стоимость каждого товара фиксирована.
С момента старта интернет-магазин продал товаров на сумму более $10 млн. и за 3 года стал крупнейшей в мире торговой площадкой уникальных предметов. Тем не менее, сайт пока не начал приносить прибыль - выход на уровень безубыточности ожидается только в этом году./Оборот.Ру, 3 марта /