Крупные сотовые ритейлеры клонируют онлайн-проекты для увеличения продаж? Может ли другой бренд увеличить прибыль компании? И для чего "Дивизиону" сайт telefon4eg.ru?
Портал CellNews лишний раз подтвердил - многие "безымянные" интернет-магазины, торгующие мобильными телефонами и аксессуарами к ним, создают крупные игроки сотового ритейла дабы создать у покупателя иллюзию бесконечного выбора при схожести цен на товары.
В качестве примера CellNews приводит появившийся недавно на просторах Рунета сайт telefon4eg.ru, внешний вид которого абсолютно идентичен дизайну divizion.ru - и даже контакты те же. Операторы call-центра, как уверяет автор исследования, путаются в показаниях: "сначала говорят, что это "франчайзинговый проект", позднее же выясняется, что это "дополнительный сайт для тестирования движка нового интернет-магазина". Сайт-клон, при этом, активно рекламируется в сети. Впрочем,
"Среди покупателей интернет-магазинов бытует мнение, что в сетевых магазинах стоимость товара выше. Поэтому иногда проще создать отдельный интернет-магазин под другим брендом", - объясняет изданию PR-директор сети "Цифроград" Татьяна Москалева.
Практика создания "зеркал" магазинов действительно очень распространена, и не только в сотовом интернет-ритейле. Иногда магазины немного отличаются лишь внешним оформлением (как, в вышеприведенном примере), а иногда, по сути, представляют собой совершенно разные проекты, с разным ассортиментом и ценовой политикой, но работающие с общего склада и принадлежащие одному владельцу (например, m3x и 003.ru)./Оборот.Ру, 27 февраля /