Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 22-23 (222-223) от 21.06.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В СЕТИ ПРОЦВЕТАЕТ ОХОТА НА ЖЕНЩИН

Первыми присутствие прекрасного пола в виртуальном мире ощутили торговцы “живым товаром”

Согласно последнему отчету агентства Nielsen/NetRatings, среди женщин процент пользователей сети выше, чем среди мужчин, во всех возрастных категориях. Все дело в их склонности к шопингу, полагают эксперты. Интернет зародился в США, поэтому проникновение его технологий в повседневную жизнь именно этой страны многие специалисты рассматривают как ориентир для всего остального мира. А потому тотальной феминизации сети, похоже, стоит ожидать и нам.

Американцы наконец-то по-настоящему “распробовали” интернет в качестве инструмента для покупок. При этом: одни предпочитают делать их непосредственно в виртуальных магазинах с помощью клавиатуры и кредитной карточки, другие используют сеть только для получения информации и поиска оптимальных цен в обычных, невиртуальных магазинах. Но, так или иначе, речь идет о шопинге. Ну а шопингу во всем мире предпочитают отдаваться именно дамы. Хотя у нас интернет пока остается прерогативой мужчин (среди “населения” рунета женщины составляют не более 30–40%), похоже, что отечественным интернет-магазинам уже сейчас пора задуматься о том, как и чем привлечь интерес женской аудитории, сообщает asmedia.ru.

Вероятно, женщин в сети привлекает несколько факторов. Во-первых, это эффект windows-gazing, то есть осмотр витрины. В интернет-магазине покупатель может сколько угодно рассматривать товары и изучать информацию о них, не чувствуя на себе взглядов продавца – и чувства вины за то, что уйдет без покупок.

Во-вторых, в интернете можно сравнивать цены у разных продавцов и выбирать лучшее предложение (товар в большинстве случаев везде один и тот же). Ну и, наконец, это можно делать в рабочее время, которое для многих “женских” профессий часто наполовину свободное. Посмотрите внимательно, чем занимается секретарша в приемной, когда у босса встреча и нет срочных дел. Чат? Гороскоп? Погода? ICQ? Или походы по магазинам?

Первыми присутствие женской аудитории в сети почувствовали те, кто продает специфические “женские” товары – например, растения для дома и сада. Герой опубликованной год назад в “НГ” статьи “Торговля живым товаром” Эрнест Нзей отмечает, что за прошедшее с выхода статьи время среди покупателей магазина “Садторг” (www.sadtorg.ru) появились даже “клиенты-невидимки”, которые оставляют часто огромные заказы и регулярно их оплачивают, но при этом никогда не приходят ни в магазин, ни в питомник. Однажды заказав товар, такие покупатели остаются навсегда.

“Это постоянные клиенты. Как правило, они делают небольшой пробный заказ, долларов на сто, потом смотрят, какие растения мы им привезли, и если все в порядке, то они заказывают дальше в геометрической прогрессии”. По словам Эрнеста, наиболее популярными покупками в интернете являются кустовая роза (от 150 руб.) и лилейник (он же красоднев, от 300 руб. до тысячи с небольшим). Нет ничего удивительного в том, что именно эти товары Эрнест называет “женскими”: розы хорошо пахнут, а лилейник очень красиво цветет и дает по новому цветку каждый день. Женщины охотятся за цветами.

По словам Эрнеста Нзея, интернет-торговлю отличают более агрессивная ценовая политика и крупные скидки, большая чувствительность к сезонному фактору. За последний год Эрнест открыл для себя интернет-рекламу, главным достоинством которой он считает доступ к целевой женской аудитории. Сейчас, в конце сезона, когда цены падают, Нзей надеется, что реклама в сети позволит ему донести информацию о снижении цен до покупателей быстрее конкурентов – и поставить новый рекорд продаж.

Впрочем, говоря о будущем своего бизнеса, Эрнест рассчитывает развивать не только розничные, но и оптовые поставки. Фактически интернет в оптовом бизнесе играет роль инфраструктуры, позволяющей организовать отношения с сетями распространения – “бутиками” по продаже растений, заполонившими подмосковные трассы. Здесь главным инструментом продвижения товара являются низкие цены. По словам Эрнеста, низкие издержки интернет-магазина уже сейчас позволяют ему торговать по ценам “ниже рынка” – но в следующем году, когда объемы вырастут (а в этом Нзей не сомневается), он готов снизить цены еще в полтора-два раза. Впрочем, доступны они будут только тем, кто заказывает большие партии, – застройщикам, “бутикам” и, естественно, тем, кто только что построился и решил озеленить свое владение.

/Независимая газета, 18.06.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 14.05.2019
    USD65,4703+0,2416
    EUR73,5231+0,4343
    E/U1,1230+0,0025
    БВК69,0941+0,3283
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности