Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 15 от 05.05.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ НАЧИНАЕТ ПРИНОСИТЬ РЕАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ

Бури, пронесшиеся в апреле над американской биржей активов высокотехнологических компаний NASDAQ, отнюдь не связаны с природой фирм, ориентированных на Интернет. Исследования, проведенные торговой ассоциацией игроков на рынке электронной коммерции Shop.org и консалтинговой компанией Boston Consulting Group (BCG), опровергают сложившееся представление о природной убыточности компаний, зарабатывающих деньги "щелчком компьютерной мышки". По мнению старшего вице-президента BCG Дэвида Пико, "несмотря на беспорядок на рынке акций интернет-компаний, темпы роста электронной коммерции не замедлятся". Отчет Shop.org, которым располагает редакция газеты "Время новостей", свидетельствует, что за прошлый год объем электронной коммерции вырос в США на 120% и достиг показателя 33,1 млрд долл. В нынешнем году прогнозируется новый рост - до 85% и увеличение оборота до 61 млрд. По свидетельству BCG, эти оценки наиболее точны по сравнению с другими исследованиями, поскольку отражают данные, полученные от беспрецедентно большого числа компаний - 412 (включая экзотические аукционы "потребитель-потребителю" вроде российского molotok.ru.). Считается, что сегодня, когда интернет-компании только набирают обороты, их рыночную капитализацию нельзя соотносить c прибыльностью. Такие "киты" аудита и консалтинга, как PricewaterhouseCoopers и Arthur Andersen, сходятся в предположении, что основной показатель оценки игроков рынка электронной коммерции - это число пользователей, охваченных услугами интернет-фирмы. Тем не менее исследование BCG "Состояние электронной торговли 3.0" показывает, что с ростом коэффициента покупок, т.е. соотношения посетителей сайта и числа сделок, некоторые интернет-компании перешагнули порог прибыльности. (Время новостей, 05.05.2000)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 26.02.2021
    USD73,4747-0,2785
    EUR89,4995-0,1696
    E/U1,2181+0,0023
    БВК80,6859-0,2295
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности