Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 35 (135) от 20.09.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ОБЪЕДИНЕННАЯ ЕВРОПА: ОБЪЕМ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОНЛАЙН, ВОЗРОС ДО 80%

Процесс формирования "электронного правительства" контролируется Европейским союзом путем регулярного проведения опросов под названием "Benchmarking eEurope", охватывающих 10 тыс. поставщиков услуг общего назначения в 20 секторах всех 15-ти стран-членов Евросоюза, а также Исландии, Норвегии и Швейцарии. Из упомянутого набора двадцати услуг 12 предоставляются населению, а остальные восемь - предприятиям. Последний опрос за период с октября 2001 г. по апрель 2002 г., результаты которого доступны по адресу http://europa.eu.int/information_society/eeurope/benchmarking/index_en.htm, выявил следующее:

  • объем услуг, предоставляемых в режиме онлайн, возрос с 6,5% до 80%;
  • коэффициент интерактивности, исчисляемый по четырем уровням: "информационное обеспечение", "интерактивность в одном направлении", "двунаправленная интерактивность" и "завершенные операции", - возрос с 10% до 55%;
  • обслуживание предприятий находится на более высоком уровне развития, нежели обслуживание населения (соответственно 68% и 47%); наиболее высоким уровнем развития (79%) характеризуются услуги, приносящие доход (сбор налогов и т.п.);
  • самый низкий уровень развития (41%) отмечен в секторе услуг, связанных с обработкой документов (выдача водительских прав и т.п.);
  • успехи, достигнутые в разных странах, далеко не одинаковы: в среднем этот показатель варьируется в диапазоне от 22% до 85%.

Отчет по результатам опроса содержит следующие выводы:

  • наивысший уровень развития достигнут такими услугами прямого действия, как, например, сбор налогов;
  • успешно развиваются такие элементарные услуги общего назначения, оказываемые на местном уровне, которые реализованы в решениях, ориентированных на конечного клиента;
  • более сложные услуги (отчисления на социальное страхование, лицензирование и т.п.) нуждаются в аппаратной реорганизации, а потому пока еще не вышли за пределы информационного обслуживания в режиме онлайн.

/Intel, 19.09.2002/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности