Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 33 (133) от 30.08.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КОМПАНИИ ЗВУКОЗАПИСИ США ПОТЕРЯЛИ $284 МЛН. ЗА ПОЛГОДА ИЗ-ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЯ МУЗЫКИ В СЕТИ

Ассоциация звукозаписывающих компаний США (RIAA, Recording Industry Association of America) заявляет, что за первое полугодие 2002 года продажи музыкальных CD упали на 7%, из-за чего компании потеряли $284 млн. По мнению ассоциации, эти данные в очередной раз демонстрируют, что распространение музыки в Сети негативно отражается на лицензионных продажах. RIAA также обнародовала результаты собственного опроса среди пользователей файлообменных сетей в возрасте от 12 до 54 лет. Была выявлена закономерность, что чем больше пользователь скачивает музыки из Сети, тем меньше компакт-дисков он покупает. Предыдущие исследования, проводившиеся независимыми компаниями, давали противоположные результаты - получалось, что доступ к музыкальным файлам в Сети только увеличивает интерес пользователей к покупке CD.

Однако RIAA настаивает на своем. Как заявил Джеофф Гарин (Geoff Garin), руководивший опросом, связь между распространением бесплатной музыки в Сети и падением объемов продаж лицензионных носителей очевидна. Так, среди тех пользователей, кто за последние полгода стал скачивать больше музыкальных файлов, 41% сообщили, что стали покупать меньше компакт-дисков, и лишь 19% стали покупать больше. А среди тех пользователей, которые не стали скачивать больше музыки, только 25% стали покупать меньше лицензионной музыки.

/Ananova ,27.08.2002/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 27.02.2021
    USD74,4373+0,9626
    EUR90,3743+0,8748
    E/U1,2141-0,0040
    БВК81,6089+0,9231
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности