РОССИЙСКИЙ РЫНОК LCV ВЫРОС В ФЕВРАЛЕ НА 40%

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
РОССИЙСКИЙ РЫНОК LCV ВЫРОС В ФЕВРАЛЕ НА 40%
Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам февраля 2011 года составили 9 тыс. 919 единиц – на 45,8% больше, чем годом ранее, сообщает агентство «Автостат».
За два месяца 2011 года российский рынок LCV вырос на 40,1% до 17 тыс. 545 машин. При этом почти три четверти (72,1%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 27,9% пришлись на иномарки.
Как отмечают аналитики агентства, российский рынок LCV показывает достаточно высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года.
По итогам 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в нашей стране увеличились на 33,7% и составили 134 тыс. 795 машин.
Доминирует на российском рынке LCV в феврале по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 5 тыс. 190 машин этой российской марки (+54%, 52,3% рынка). На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 36,3% до 1 тыс. 568 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 876 проданных LCV, что на 35,6% превышает показатель 2010 года. На четвертую строчку поднялся Volkswagen, чей результат вырос в 3,5 раза до 693 машин. Замыкает «пятерку» лидеров Peugeot, реализовавший 481 легких коммерческих автомобилей – на 83,6% больше, чем годом ранее.

/ИА "Росбалт"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>