Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Бизнес за рубежом

  номер 2(49) от 10.01.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


HYUNDAI MOTOR ПЛАНИРУЕТ УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ АМЕРИКАНСКИХ ПРОДАЖ НА 23%

В среду крупнейшая автомобилестроительная компания Южной Кореи Hyundai Motor Co. объявила о том, что в 2001 году она планирует увеличить объем своих продаж в США на 23%. В текущем году она собирается продать 300000 автомобилей, превысив рекорд 2000 года, составивший 244391 автомобиль, что явилось самым высоким показателем американских продаж компании за последние 10 лет, заявил Финбарр О'Нилл (Finbarr O'Neill), глава Hyundai Motor America. Пока самым высоким показателем продаж в США является результат 1988 года, составивший 264000 автомобилей. Южнокорейские и японские автомобилестроительные компании успешно сражаются со своими американскими конкурентами за положение на авторынке США, поскольку рост цен на бензин и замедление темпов экономического роста способствуют возрастанию интереса потребителей к их экономичным моделям. И все же аналитики считают прогноз Hyundai излишне оптимистичным. "Несомненно, что объем их продаж на американском рынке вырастет, однако 23%, это слишком агрессивно", - считает Марк Баркли (Mark Barclay), аналитик отрасли из Samsung Securities Co. Аналитик Ричард Пио (Richard Pyo) из Credit Suisse First Boston утверждает, что все дело в особенностях национального характера. "Это совершенно обычная практика для руководства корейских компаний - завышать свои прогнозы. Такая, знаете ли, корейская традиция", - говорит он. Но при этом не следует забывать, что в прошлом месяце доля азиатских компаний на американском авторынке выросла почти до 31% и является второй по величине рыночной долей. Котировки акций Hyundai упали на 12% до 12100 вон на фоне снижения фондового индекса Kospi. С 20 декабря их стоимость увеличилась на 28%. /K2Kapital, 10 января /

***

HYUNDAI MOTOR ПРОДАЛА РЕКОРДНОЕ КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ

Крупнейшая южнокоркейская автомобильная компания Hyundai Motor Co продала в 2000 году рекордное количество автомобилей 1,5 млн. штук. Это на 20% больше, чем было продано в 1999 году. 646670 автомобилей было продано на внутреннем рынке и 886485 автомобилей было экспортировано. Kia Motors (принадлежит Hyundai Motor) также продала рекордное количество автомобилей – 868363 штук (рост на 23,4% по сравнению с 1999 годом). Обе компании вместе контролируют 75% рынка в Южной Корее. /DPA, 3 января /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 16.06.2021
    USD71,8318+0,1521
    EUR87,2110-0,1164
    E/U1,2141-0,0042
    БВК78,7524+0,0313
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности