Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Бизнес за рубежом

  номер 20 (274) от 31.05.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление 


ДНЕВНИКИ, КОТОРЫЕ ВЕДУТ ЛИДЕРЫ КОРПОРАТИВНОЙ АМЕРИКИ

Как известно, дневник - это хранилище самой личной информации, той, которой человек готов делиться только с самим собой, или, в лучшем случае, со своими потомкам. Это изменилось после появления т.н. "электронных дневников" ("блогов"), которые ведутся в сети интернет и открыты для всех желающих. Люди по-разному используют блоги. Кто-то с их помощью ищет друзей, кто-то - делится с окружающим миром своей действительной или мнимой мудростью, а кто-то пытается увеличить продажи своей компании.

В наши дни блоги ведут многие менеджеры высшего звена ведущих мировых компаний. Среди наиболее известных блоггеров - вице-президент General Motors Боб Лутц, вице-президент Boeing по коммерческим самолетам Рэнди Базелер и президент Sun Microsystems Джонатан Шварц. Итак, какими же душещипательными откровениями готовы поделиться с общественностью эти корпоративные лидеры? Что личное, интимное, сокрытое от внешнего мира, они хотят рассказать нам через свои блоги?

По большому счету, ничего. Судя по всему, столь публичные персоны просто не могут себе позволить быть до конца открытыми в своих дневниках. Вместе с тем, эти менеджеры прекрасно отдают себе отчет о потенциальных масштабах аудитории, которая хотела бы взгянуть на то, что творится в душе к повелителей Корпоративной Америки. В результате, из дневников, в которых люди пишут то, что не принято говорить вслух, блоги "сильных мира сего" превращаются в бесплатные рекламные площадки, позволяющие "раскручивать" либо имидж самого менеджера, либо продукцию его компании.

Возьмем, например, один из фрагментов блога г-на Базелера, в котором он рассказывает о новом самолете Boeing: "Для авиакомпаний, озабоченных ростом цен на топливо и увеличением других операционных расходов, этот самолет явно является самым лучшим выбором. Я верю в то, что одной из самых привлекательных особенностей этого самолета является его супер-эффективность. Не стоит забывать и о том, что пассажиры [обязательно] полюбят его".

Или, например, возьмем вот этот фрагмент из блога г-на Лутца, посвященный одному из продуктов, выпускаемых General Motors: "Я полон энтузиазма относительно перспектив Buick Lacrosse. Он прекрасно выполнен, обладает исключительным качеством изготовления, абсолютной тишиной в ходе эксплуатации, и, с его спортивной подвеской и четырехкамерным шестицилиндровым двигателем, имеет сенсационно хорошую динамику".

Устали от "супер-откровенной" рекламы самолетов и автомобилей? Как насчет саморекламы самого менеджера, выполненной в виде сверх-мудрого откровения? "Когда твоя жизнь перестает петь? Когда твоя жизнь перестает плясать? Когда твоя жизнь учит тебя перестать удивляться чему-либо, в том числе и истории твоей собственной жизни? ... Тогда, когда ты становишься богатым", - вот что решил поведать нам никто иной как один из вице-президентов Hewlett Packard Рич Марселло. К слову говоря, помимо подобных эпохальных заявлений, в блоге г-на Марселло можно найти и "наезды" на конкурирующую с Hewlett Packard компанию IBM.

Безусловно, не все блоги высокопоставленных менеджеров столь отчетливо напоминают глянцевые пресс-релизы их компаний. Например, г-н Шварц из компании Sun Microsystems пишет на таком же профессиональном сленге, на котором говорят в его индустрии. Безусловно, он упоминает в своем блоге продукцию Sun Microsystems - однако кто бы на его месте не делал бы этого? Вместе с тем, его интернет-дневник содержит и весьма интересные рассуждения о направлении движения индустрии, вполне засуживающие того, чтобы их прочитать (если вы, конечно, сможете разобраться в жаргоне компьютерщиков).

Что же делать руководителю, решившему завести себе блог? В первую очередь, помните одно простое правило: не пытайтесь льстить вашей аудитории, и писать то, что, вы считаете, ей было бы приятно читать - вас быстро раскусят и вашему блогу перестанут доверять. Кроме того, старайтесь быть максимально честным перед вашими читателями. Поверьте, что все дифирамбы, которые г-н Лутц пропел в своем блоге в адрес General Motors, не смогли обмануть тех, кто непонаслышке знаком с проблемами этого автомобильного гиганта. /Би-Би-Си, 24 мая /




<< предыдущая статья     оглавление 


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 22.10.2019
    USD63,7606-0,1936
    EUR71,1696+0,0397
    E/U1,1162+0,0040
    БВК67,0946-0,0886
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности