Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Бизнес за рубежом

  номер 5 (259) от 08.02.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТАЙНЫ АМЕРИКАНСКИХ РИЭЛТЕРОВ

Если верить общественному мнению, то у каждой профессии есть свои “особые” профессиональные преимущества. Так, например, автомобильный дилер просто обязан ездить в новехонькой “иномарке”, владелец бутика выделяется на улице своим ультрамодным нарядом, а у банкира всегда все в порядке с оплатой счетов. Как насчет агентов по продаже недвижимости? Многие домовладельцы подозревают, что у этих профессионалов никогда не бывает проблем при продаже их собственного жилья. И, как свидетельствуют данные ученых, эти подозрения недалеки от истины.

Учеными Чикагского университета Стивеном Левитом и Чадом Сайверсоном в январском номере NBER Working Paper опубликована работа “Искажение ситуации на рынке, возникающие в результате лучшей информированности агентов по недвижимости: значение информации на рынке недвижимости” (“Market Distortions when Agents are Better Informed: The Value of Information in Real Estate”), согласно которой профессионалы продают принадлежащие им лично дома примерно на 4% дороже, чем такие же дома, принадлежащие их клиентам из числа “простых смертных”. Почему так происходит? Авторы отвечают на этот вопрос очень просто: вот так вот работает рынок жилой недвижимости!

В процессе работы над своей статьей авторы провели исследование примерно 100 000 сделок по купле-продаже жилых домов, произошедших в США в период с 1992 по 2002 гг. Около 3% сделок из этого числа агенты по недвижимости заключили для того, чтобы продать свои собственные дома. И, как свидетельствуют данные ученых, агентам удавалось получать за принадлежавшую им недвижимость более высокую цену, и продавать ее в более комфортных условиях, чем обычным людям. Так, например, их сделки осуществлялись без той суеты, которая так часто встречается на рынке недвижимости: в среднем, принадлежавшие агентам дома были выставлены на продажу на 10 дней дольше, чем дома их клиентов. Таким образом, у агентов-домохозяев появлялось больше времени для того, чтобы подыскать на свою недвижимость покупателя, готового заплатить самую высокую цену.

По словам ученых, причины подобного положения вполне понятны. Агенты по недвижимости получают в качестве вознаграждения лишь малый процент от стоимости продаваемого ими объекта. Вместе с тем, им приходится полностью брать на себя все расходы, связанные с поиском для этого объекта покупателя. В результате, у агентов попросту нет достаточного стимула для того, чтобы активно искать такого покупателя, который согласился заплатить бы за дом по максимуму. Такой поиск будет стоить агенту существенного увеличения его накладных расходов, и, в то же время, в минимальной степени скажется на его доходах от сделки. Вместе с тем, располагая максимально полной информацией об особенностях функционирования местного рынка жилой недвижимости, агенты могут себе позволить наиболее эффективно использовать эту информацию при продаже своих собственных домов. В частности, они не слишком торопятся с поисками покупателей.

Если наш рассказ взял вас за живое, и вы не хотите позволить агентам по недвижимости воспользоваться вашей наивностью и незнанием, то ученые из Чикагского университета упоминают два факта, которые могут вас успокоить. Во-первых, судя по всему, с течением времени “естественное конкурентное преимущество” профессиональных риэлтеров несколько ослабевает: в начале 1990-х годов они, в среднем, получали за принадлежавшие им дома на целых 6% больше, чем их клиенты. По мнению ученых, это может быть связано с тем, что простые люди, продающие свои дома, сами постепенно начинают все лучше и лучше разбираться в функционировании рынка жилой недвижимости.

Кроме того, вы всегда можете обратиться за оценкой стоимости вашего дома к независимому эксперту, и, таким образом, затруднить для агента быстрое “сбрасывание” выставленного вами на продажу объекта по неоправданно низкой цене. Это может показаться странным, но в реальной жизни мало кто задумывается над привлечением к продаже своей недвижимости независимых оценщиков, обычно довольствуясь заключением одного-единственного риэлтера. /Би-Би-Си, 1 февраля /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 22.10.2019
    USD63,7606-0,1936
    EUR71,1696+0,0397
    E/U1,1162+0,0040
    БВК67,0946-0,0886
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности