Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Бизнес за рубежом

  номер 48 (199) от 02.12.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление 


ЛИМОНАД СО ВКУСОМ ИНДЕЙКИ

В преддверии Дня Благодарения новый безалкогольный напиток со вкусом индейки с подливкой неожиданно стал настоящим хитом американского рынка. Это тем более удивительно, что даже сам создатель этого “нектара” готов признает его не вполне удобоваримым.

Компания Jones Soda смогла полностью распродать все запасы нового напитка буквально за несколько часов после того, как он был выставлен на ее интернет-сайте. Теперь бутылочки с изображением аппетитной индейки, изначально продававшиеся всего по 99 центов, предлагаются (и покупаются) на сайте eBay по $70 и более за пару, тогда как за упаковку с четырьмя бутылочками просят “всего” $99.

Интересно, что изначально глава Jones Soda Питер ван Столк собирался просто повеселить покупателей, выпустив всего 6 000 нового напитка. Однако, успех “лимонада со вкусом индейки” превзошел самые смелые его ожидания: вся партия разошлась буквально мгновенно, и теперь коллекционеры за любые деньги пытаются приобрести раритетный напиток на специализированных аукционных сайтах.

Тем, кому это удастся, можно посоветовать спрятать вожделенную бутылочку подальше и ни в коем случае не пытаться попробовать ее содержимое на вкус. Сам ван Столк описывает вкус нового напитка как “сильный”. Судя по отзывам в прессе, он чересчур скромничает. “Эта жидкость имеет угрожающий темно-коричневый цвет, предупреждающий покупателя о том, что ему придется столкнуться с чем-то неизведанным. Как правило, после первого же глотка лицо человека, вкусившего новый напиток, искажается гримасой удивления, отвращения или злобы”, – говорится в газете San Francisco Chronicle. Впрочем, во всем этом не стоит винить ван Столка: в конце концов, как сообщает агентство новостей ВВС, создатель уникального напитка направил на благотворительность все средства, полученные от его продажи. /Би-Би-Си, 26 ноября /




<< предыдущая статья     оглавление 


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 30.09.2020
    USD79,6845+1,0132
    EUR93,0237+1,5447
    E/U1,1674+0,0046
    БВК85,6871+1,2524
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности