Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Бизнес за рубежом

  номер 26(126) от 02.07.2002 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ АВИАБИЗНЕС ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ

Еще в 60-е годы прошлого века у городской части населения республики сформировался устойчивый стереотип: лето - пора отпусков и туристических поездок. Причем капиталистичечки сознательная часть отдыхающих совмещала туризм с куплей-продажей дефицита, окупая тем самым фpагментаpно или полностью затраты на дорогу и отдых. Можно утверждать, не боясь ошибиться, что азербайджанцы еще в те годы заложили основы шопинга и "челночного" движения.

Из экономии времени, затрачиваемого на дорогу, наши туристы, /не говоря уже о соотечественниках, продающих цветы и скоропортящиеся фрукты/, старались "летать самолетами Аэрофлота". С обретением Азербайджаном независимости число авиапассажиров в стране начало медленно, но верно /если исключить какие-то одномоментные незначительные всплески/ снижаться. Этот процесс шел на параллельных курсах с распадом Аэрофлота сначала на 15, а затем и на сотни авиакомпаний, и как следствие этого, обострившейся конкуренцией за "пассажирские души". Вдобавок ко всему, постсоветские рынки авиаперевозок стали завоевывать и компании из Дальнего зарубежья, которые могли предложить пассажирам более комфортабельное путешествие. А последовавший в последние годы спад челночной и прочей деловой активности еще более усугубил положение целого ряда СНГовских авиакомпаний. Похоже, последние свои дни в Азербайджане доживает казахстанская авиакомпания. Из информированных источников стало известно, что авиарейсы этой компании по маршруту "Баку - Алма-Аты" прекращены, а офис закроется к середине июля. Немногим лучше обстоят дела у известной украинской авиакомпании, которая пока держится кое-как на плаву. Схожие трудности и у некоторых других компаний, осуществляющих пассажирские авиаперевозки из Баку.

Однако, есть такие компании, как ВRITISH AIRLINES, UZBEKISTON HAVO YULLARI, которые успешно справляются с проблемами и развивают свой бизнес в нашей стране...Радует, что среди преуспевающих авиакомпаний есть и отечественные и примером тому служит концерн "АЗАЛ", сумевший вернуть государству четвертую часть /включая и процентные выплаты/ общего кредита в размере 200 млн.долларов, направленного на развитие гражданской авиации страны. По словам первого заместителя генерального директора "АЗАЛА" Сабира Ильясова, возвращение оставшейся части кредита также будет осуществляться своевременно и проблем в этой области не будет. Он сообщил, что у госконцерна есть и краткосрочные коммерческие кредиты, предоставленные с большими годовыми процентными ставками, и их необходимо возвратить до конца 2004 года. Поэтому в ближайшие 2,5 года у "АЗАЛа" остаются резервы на реализацию относительно малых по объему капиталовложений проектов. Причем на их реализацию необходимо еще получить "добро" от правительства. И все-таки различные проекты готовятся к рассмотрению. Есть, примеру, предложения от иностранных компаний на обновление вертолетного и самолетного парков. Уже три зарубежные компании - Bell, SIKORSKY, EVROCOPTER - представили концерну свои предложения, которые "АЗАЛ" переслал на рассмотрение в Кабинет министров. Еще три иностранные компании - бразильская, французская и голландская - обратились в госконцерн с предложениями по обновлению самолетного парка.

Конечно, действительность далека от идиллии и как у всякого развивающегося организма, у "АЗАЛ"а есть проблемы. Например, по словам С.Ильясова, еше не выплачен долг азербайджанской стороны российской компании "Росаэронавигация" в размере 3,3 млн. долларов за осуществление полетов над территорией РФ в период 1996-99 гг. Но "АЗАЛ" предпринимает меры по реструктуризации долга, который будет возвращен в течение двух лет... Думается, неукротимый дух предприимчивости, заложенный на генетическом уровне в наших соотечественниках, в скором будущем проявит себя, что называется, во всей красе и тогда трудности всех "воздушных перевозчиков" останутся позади. А пока нам, потенциальным авиапассажирам, остается летать лишь во сне - там пока билетов не спрашивают.../Альфа /Азербайджан/, 28 июня /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 19.11.2019
    USD63,7542-0,1339
    EUR70,5313+0,1202
    E/U1,1063+0,0042
    БВК66,8039-0,0196
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности