Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 41(701) от 10.11.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НЕ ДАВАЙТЕ РАЗРАБОТЧИКУ ТРЕНИРОВАТЬСЯ НА ВАС!

 

Алексей Соболев,

коммерческий директор интернет-агентства «Artus»:

 

— В целом наша компания достаточно крупная и известная, поэтому  в основном к нам обращаются по рекомендации. А рекомендации зависят от успешности предыдущих проектов. Поэтому в нашу компанию обращаются представители финансовой сферы (банки и управляющие компании), представители строительной отрасли, а также мебельные компании.

Если говорить о структуре клиентов вообще, не привязываясь именно к нашей компании, то она соответствует структуре представления тех или иных  рынков в Интернете. То есть чем выше отдача от Интернета для рынка и чем крупнее сам рынок (отрасль), тем больше обращений в агентства, аналогичные нашему. Я бы выделил такие секторы: финансовый (банки, страховые, управляющие компании и т.п.), строительный, недвижимость, туризм, мебель, бытовая техника, услуги юрлицам (B2B).

Основная ошибка клиента в том, что в сочетании интернет-маркетинг они  главным считают слово «интернет», а на самом деле главное слово «маркетинг». Такой подход выливается в то, что клиенты при выборе разработчика сайта зачем-то в первую очередь думают о программировании и дизайне. Хотя наш опыт показывает, что главное в успешном эффективном сайте - это маркетинговая концепция, правильная информационная структура страниц сайта и контент (качество текстов).

Сейчас на рынке клиенту проще найти разработчика, который охотно говорит про дизайн и программирование, то есть «играет» с клиентом на своем поле. И мало разбирающийся в технических аспектах сайта клиент часто выбирает неоптимальное решение для своего сайта.

А вот найти разработчика, который внятно обоснует маркетинговую концепцию проекта и покажет, а лучше докажет конкретными историями успеха его дальнейшую эффективность, намного сложнее. Но нужно искать!

Вот общие рекомендации:

1. Ищите разработчика, уже делавшего сайты, которые гарантированно эффективны. То есть узнавайте у разработчика, какой эффект был от его предыдущих проектов.

2. Эффект всегда измеряйте только заказами через сайт. Красивый дизайн, довольный клиент, большая посещаемость (часто накрученная) - это еще не эффект от сайта. Сайт должен продавать!

3. Составив список потенциальных подрядчиков по сайту, позвоните 3-5 клиентам каждого разработчика и узнайте, довольны ли они ходом работ и самое главное - дальнейшей эффективностью сайта.

4. Помните, что сайт - это не только программирование и дизайн.

 

Если исходить из возможных целей и задач успешного сайта, а именно: привлечение новых клиентов, ознакомление их с продукцией, влияние на  принятие решения о заказе продукции через доведение основных преимуществ как самой продукции, так и компании, ее реализующей, то успех сайта должны определять следующие факторы:

- эффективная маркетинговая концепция сайта, учитывающая как цели заказчика, так и опыт разработчика по реализации и, что самое  важное, оценки эффективности тех или иных функций сайта;

- профессиональный дизайн, удовлетворяющий как эстетическим критериям, так и критериям технологичности (высокая скорость загрузки страниц, дружелюбность всем версиям браузеров и т.п.);

- удобная и однозначно трактуемая структура навигации по страницам  сайта;

- грамотная информационная структура страниц сайта (особенно внутренних страниц);

- качественные тексты, подчеркивающие конкурентные преимущества компании и соответствующие требованиям представления (визуа-

лизации)  текстов в Интернете;

- наличие web-сервисов на сайте, позволяющих повысить его функциональность и информативность, а также высокая интерактивность сайта и наличие функций, обеспечивающих обратную связь с посетителями;

- постоянное обновление информации на сайте. Постоянная поддержка актуальности информации о предлагаемой продукции, рекламных акциях и т.п.;

- оптимизация сайта под основные ключевые слова посетителей в поисковых системах, что позволяет решить задачу привлечения на сайт целевой аудитории;

5. Помните, что сайт не может стоить дешево. Сайты стоят дешево у тех разработчиков, которые рассчитывают, выполняя проекты, приобрести необходимый опыт. У них немного конкурентных преимуществ, и цена становится главным из них. Как показывает практика, дороже всего приобретение опыта разработчиком обходится заказчикам таких компаний.

Не давайте разработчику учиться на вас!

 




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 18.07.2019
    USD62,9451+0,1322
    EUR70,5552-0,1219
    E/U1,1209-0,0043
    БВК66,3696+0,0179
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности