Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 49 (122) от 12.12.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ИМЯ ПЕСНИ, ЗАШИФРОВАННОЕ В НЕЙ САМОЙ

Часто бывает, что слышишь по радио музыку, но о том, как называется это произведение и кто его исполняет, диктор хранит молчание либо произносит такую стратегически важную информацию скороговоркой в самом начале. Где и как после этого искать соответствующий диск?

Как пишет журнал New Scientist, инженеры из компании Philips решили справиться с этой проблемой с помощью сотового телефона. Они предлагают следующее решение: услышав музыку, нужно сразу же позвонить своему сотовому оператору и дать ему прослушать отрывок длиной в несколько секунд. Спустя мгновение на телефон поступит сообщение от обрабатывающего сигнал автомата с названием песни, именем исполнителя, а также предложением купить этот диск с помощью стандартного средства мобильной электронной коммерции.

Главное в этом деле - наличие обширной базы данных песен и система их распознавания. Здесь в основу решения лег способ, который применяет почтовый компьютер, проверяющий, правильно ли он получил сообщение: при отправке текст обрабатывают и формируют соответствующий код. Этот код пересылают вместе с сообщением. Приняв текст, компьютер формирует новый код и сравнивает его со старым - если они разные, значит, при передаче информации произошла ошибка.

Голландские инженеры решили, что для музыки такой уникальный код можно получить, разложив ее на 33 составляющих звуковой частоты и измерив уровни энергии. Полученный набор чисел будет соответствовать этому и только этому музыкальному произведению. В результате оператору нет нужды хранить огромные объемы звуковой информации - у него будет вполне компактная база данных. Для того чтобы высчитать код и идентифицировать музыку, требуется всего три секунды. В Philips планируют в ближайшее время собрать данные о 100 000 песен.

Впрочем, есть и другие способы опознания того, что слышно по радио. Многие издатели компакт-дисков уже сейчас включают в каждую песню неслышимый цифровой код - для того чтобы было проще отслеживать пиратов. Если этот код перевести в звуки и передать по сотовому телефону, можно добиться аналогичного эффекта. Впрочем, для этого радиостанция должна пользоваться настоящей, лицензионно чистой музыкой - ведь на пиратских дисках кода может и не быть. Видимо, первый способ все-таки предпочтительнее. В его коде учитывается нечто раз и навсегда присущее данному музыкальному произведению - цифровая душа музыки, которую нельзя изменить никакими способами. ("Ведомости", 06.12.2001)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 23.01.2021
    USD74,3615+0,9921
    EUR90,4087+1,4410
    E/U1,2158+0,0032
    БВК81,5827+1,1941
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности