Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новые технологии

  номер 3 (76) от 24.01.2001 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ОСВАИВАЮТ НОВУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ

В новое тысячелетие железнодорожная отрасль вошла с Центром управления перевозками, который железнодорожники уже назвали коротко и ясно - ЦУП.

Пока запущена первая очередь ЦУПа. Предполагается, что новая система управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте будет организована по схеме: ЦУП - региональные центры диспетчерского управления - опорные станции. Фактически в этой схеме появляется новое ключевое звено - опорные станции, которые объединят в технологический узел группу промежуточных станций, работающих под единым руководством. В первую очередь к ним относятся крупные сортировочные, грузовые или участковые станции. Такими центрами станут 34 сортировочные станции, которые будут осуществлять основную грузовую работу на стальных магистралях. Реорганизация позволит более эффективно управлять железнодорожным хозяйством, например, использовать в зоне ответственности опорных станций общий парк маневровых и вывозных локомотивов.

В настоящее время опорные станции как узловые центры управления уже действуют на Северо-Кавказской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорогах. Реальный же опыт их работы накоплен только на Северо-Кавказской и Восточно-Сибирской магистралях.

- Вот, взгляните на динамику движения пассажирских поездов, - предлагает заместитель руководителя Департамента управления перевозками МПС Сергей Елисеев. - Сейчас по стальным магистралям России движется 99 фирменных поездов, 246 скорых и 191 пассажирский. И, как видите, не все они четко выдерживают график движения. Из фирменных, например, опаздывает 9 поездов, из скорых - 23, а из пассажирских - 21.

Оказалось, что больше всего фирменных поездов опаздывало на Октябрьской магистрали - 5.

Взять, например, "вертушки" - железнодорожные составы, которые ходят по кругу и постоянно перевозят грузы с одного места в другое. На Оленегорском ходу, например, таких "вертушек" крутится 47, и ни одна из них не должна опоздать: иначе нарушится технологический процесс.

Кроме "вертушек" в ЦУПе видны практически все вагоны на сортировочных станциях России. Причем каждый из них нарисован, как настоящий, и можно сразу же отличить, скажем, цистерну от полувагона. И все вагоны раскрашены своим цветом: если они 1 час стоят без движения на сортировочной станции, то они синие, 2 часа - красные, 4 - желтые, 15 - зеленые.

В случаях экстремальных ситуаций (например, минирования путей) критических ситуаций на электронном табло будет появляться конкретная схема железнодорожных путей на станции и предполагаемое место закладки мины, то можно гораздо быстрее разобраться в ситуации и определить направление обхода поездов.

Кроме того, программисты пытаются научить компьютер хотя бы схематически изображать в трехмерном пространстве расположение вагонов после крушения поезда.

- Конечно, оперативность их работы во многом зависит не только от мощности компьютеров, но и от качества каналов связи, - говорит С.Елисеев. - Например, с теми магистралями, где уже запущены волоконно-оптические линии связи, обмен информацией осуществляется в считанные секунды, а там, где до сих пор используется "медь", приходится ожидать пять и даже десять минут. Нередко бывает, что с Дальнего Востока данные приходят раньше, чем с соседних железных дорог. ("Бизнес в России" (приложение к "Российской газете"), 23.01.2001)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 22.11.2019
    USD63,8430-0,1783
    EUR70,6997-0,1527
    E/U1,1074+0,0007
    БВК66,9285-0,1668
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности