Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Бизнес за рубежом

  номер 39 от 30.10.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ VOLKSWAGEN СОСТАВИЛА 2.2 МЛРД МАРОК

Чистая прибыль автомобилестроительного концерна Volkswagen за первые девять месяцев 2000 года составила 2.2 млрд марок. Об этом, по сообщению "Немецкой волны", свидетельствуют данные, опубликованные в пятницу в штаб-квартире компании. Оборот Volkswagen увеличился за этот период почти на 14%. Эти рекордные для немецкого концерна данные свидетельствуют, по мнению аналитиков, об эффективности производства и об успешной маркетинговой стратегии. Volkswagen и его дочерние компании продали за девять месяцев в общей сложности 3.8 млн автомобилей, причём наибольшего прироста продаж добились чешская Skoda и британские Rolls-Royce и Bentley. Главным рынком сбыта этих автомобилей по-прежнему остаётся Западная Европа, включая Германию. Впрочем, марки Volkswagen и Audi становятся в последнее время всё более популярными в Северной Америке. Здесь число проданных машин по сравнению с прошлогодним показателем удалось увеличить в нынешнем году на 22%. Коммерческому успеху компании на американском рынке способствовал высокий курс доллара. /AK&M, 28 октября/

***

ПРИБЫЛЬ VOLKSWAGEN В III КВАРТАЛЕ 2000 ГОДА ВЫРОСЛА НА 50%

Об этом сообщила The Financial Times. Прибыль концерна составила DM984 млн ($417.3 млн) против DM657 млн в III квартале 1999 года. Представитель VW отметил, что основным фактором роста прибыли в III квартале 2000 года стало увеличение продаж концерна на рынках США. Наиболее востребованными моделями автомобилей оказались недорогой седан Volkswagen Jetta и новая Audi TT Coupe. Он также упомянул тот факт, что основной конкурент концерна DaimlerChrysler понес убытки в III квартале именно за счет снижения продаж в США. "С такими темпами роста прибыли от продаж в США мы скоро обгоним DaimlerChrysler", - сказал представитель VW. /AK&M, 29 октября/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 16.06.2021
    USD71,8318+0,1521
    EUR87,2110-0,1164
    E/U1,2141-0,0042
    БВК78,7524+0,0313
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности